15 часть.

246 2 0
                                    

я вам че, шлюха? не пиши мне больше.—
—ну Степка с Ваней зря не говорят, а тут ещё и Гриша.. мм, ну что за любовный треугольник!!
                            
я не стала ничего ему отвечать. сняв с телефона чехол, из него выпало небольшое лезвие. ты обещала Вики больше этого не делать.. и стеф тоже узнал об этот. пытаясь поднять лезвие с плитки я порезала палец, кровь потихоньку начала выходить. все же удалось его поднять, облизнув палец я приподняла футболку, стянув с бока одного бока трусы я провела несколько раз. кровь начала сочится из только что сделанных ран, боль нарастала. проведя ещё парочку раз я вернула одежду в прежний вид. бедро невыносимо горело, но внутри становилось лучше. сидя так же на полу кутила лезвие в пальцах. на руках были мало заметные шрамы, от не глубоких порезов, а вот на бедрах.. опустив лезвия, я взяла телефон в руки.

неизвестный
—эу, сколько в час берешь? мне бы сегодня на пару с друзьями.

                     неизвестный
—красотка, приедешь на ночь?

были ещё похожие сообщения, удалив все эти чаты я снова подняла лезвие. проделов также с другой стороны я провела разочек по руке,  убрав лезвие под чехол, я уснула, уснула от безвыходности, уснула от разочарования.

я проснулась, проснулась так же в туалете. дома было тихо, хм. сколько время? задав самой себе вопрос я взяла телефон. 21:34
не долго я проспала, он все ещё «дела решает»

                       Викуша💋
—риточка, привет. прости что не сказала тебе, я со скалли у него!! ты там как?
                        приветики, да нормально, дома сижу, парни уехали—
—ну всё, пока пока скоро встретимся
                ❤️

я лишь поставила реакцию на ее сообщения. посмотрев на руку я увидела кровь которая уже засохла. встав на ноги с большой силой я вышла с ванной забрав с собой телефон и пустую пачку сигарет. хотелось купить, ашка была у Вики, сигареты закончились. приняв решение пойти в магазин я пошла переодеваться. одев серые спортивные штаны я затянула шнурок на бедрах, специально. боль нарастала. сняв с себя футболку Гриши я заметила что испачкала её в крови, кинув её на кровать подумала потом постираю. одев уже свою футболку нацепила сверху кофту. взяв сумку закинула туда телефон и деньги, но перед этим надела наушники.

дойдя до ближайшего магазина там нужных сигарет не обнаружено.

-ну сука. у куда теперь идти. -бубнила я себе под нос. решила просто пойти дальше по улице, может наткнусь на магазин.
проезжали машины, они мне сигналили весь многие узнавали. предлагали довести и тд. многие это снимали и выкладывали к себе с моей отметкой. ну вот иду я уже 20 минут, и тут звонок на телефон.

лучшая поездкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя