9 часть.

403 8 0
                                    

после встречи мы поехали домой. уставшие до безумия. встреча прошла хорошо, мы все обсудили и заплатили половину суммы.

-я хочу спать. сколько время?
В-согласна, 15:16 только.
-оууу!! я в душ и спать!
В-мне очень нравится твоя идея!!

после душа я уволилось спать, Вика вроде тоже легла. проспал часов 5 я проснулась от звонка. я была немного зла, хоть и выспалась, обычно мне никогда не звонили. все решали через менеджера, а тут вот так.
посмотрев на телефон я увидела неизвестные мне номер, но всё же взяла трубку.
-ало? -тихо и вопросительно произнесла я. по ту сторону заговорил вроде знакомый голос.
-привет красавица, ты что спала? -я была очень удивлена откуда у него мой номер.
(с-стефан)
-ага, ты чего хотел?
С-хотел на стрим позвать, у тебя вроде не поздно, как на это смотришь?
-ну, можно. Вику звать?
С-не нужно, я хотел с тобой)
-поняла, во сколько стрим?
С-ты уже на стриме!! -ярко произнес парень.
-бля, приветики чат. 10 минут и я готова.
С-хорошо, очень ждем!! -я первая сбросила трубку.

я очень удивлена что он позвал меня на стрим. пошла приводить себя в порядок.
сделав легкий макияж, я быстренько переоделась. написал стефану что я готова, он накидал мне всяких ссылок. я подключила вебку, и уже видела чат и стефана.

-привет привет!! -я помахала рукой в камеру
С-и тебе привет красавица!! -он удивляет меня все больше, ладно он мне это в инсте писал, а тут на публику.
-чем займемся? можешь скинуть ссылку на стрим, я к себе закину.
С-секунду, сейчас скину. а ты чем хочешь?
-вообще я спала, поэтому хочу заняться этим) -слегка улыбнулась я
С-нене, если варик поговорить, поотвечать на вопросы или посмотреть фильм, что больше нравится?
-ну давай поговорим.
С-давай расскажи немного о себе)) -через камеру стеф смотрел прям на меня, как будто в глаза..
-а, ну что. меня зовут Рита, в соц сетях Ритк. я модель, живу в новосибирске, занимаюсь стримами и веду инстаграм и телеграмм. вроде всё что вы можете знать. -посмотрев на вебку стефа он внимательно меня слушал. иногда кивал.
С-а что на личном? сколько лет? всем интересно именно это)
-а ну, если честно то никого у меня нет, возраст не буду говорить
С-так, ладненько, как познакомилась с Викой?
-Вика моя подруга детства, очень близкая, изначально мы познакомились на модельном, это то что знаете вы, но все же знакомы мы раньше. живем вместе, сейчас она спит. Вика можно сказать заменила мне мать, я её очень ценю.. -на лице была улыбка, глаза заблестели.
С-оу, принцес не плачем!! все же хорошо?
-да, все нормально)
С-почему скрываешь возраст?
-ну, на самом деле это личное, не считая родных о нем знает пару человек.
С-можно узнать кто эти люди? -видимо он надеялся что я расскажу.
-ну Вика точно, про остальных не скажу. мы сейчас почти не поддерживаем контакт, я скучаю. -показав небольшую распальцовку в камеру говорила я.
С-что это значит? -посмотрел вопросительно стефан.
-секрет, кому нужно было понял.
-я отправила воздушный поцелуй в камеру.
С-так, ладно ладно, давайте может посмотрим нарезки с твича?
-погнали.
стеф уменьшил вебки и убрал их на верхние углы. включил видео с нарезками.
мы смеялись, я следила за чатов и смотрела видео, было много смешных моментов. спустя примерно часик.

С-ахахахахха, это лучший момент!!
-СОГЛАСНА
стрим подходил к концу. завершив его, мы ещё немного посидели в дс. степа оказался достаточно милым и открытым парням, я не сильно открылась ему но все же время мы провели отлично!!

-блин, классный стрим был)
С-да, мне тоже понравился, столько онлайна было, новый шип теперь
-это точно, ладно, мне пора. там Вика вроде проснулась.
С-эх. хорошо, спасибо за проведенное время!! -парень ярко улыбнулся. я ли отправила воздушный поцелуй в камеру и отключилась.

лучшая поездкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя