Глава 3. Ненависть - та же эмоция

355 20 6
                                    

День финала битвы сильнейших.

Я и Полина проснулись раньше парней. Прибрав в комнате и по очереди сходив в душ, мы пошли на кухню готовить нам всем завтрак.

– Нат, ты уверена, что тебе следует туда идти?

– Поль, там будет Влад и Ноа.

– И Олег.. – добавила чуть тише Поля.

– Хватит о нем вспоминать. Что было, то прошло. Нужно жить дальше.

– Чего так эмоционально говоришь о нем? – улыбнулась Поля.

– Тебе показалось.

– Ну-ну, – усмехнулась она. – Вспомни, как он смотрит на тебя, когда на съемки мы приходим.

– Как? Безразлично либо с ненавистью? – усмехнулась я.

– Ненависть – та же эмоция. Выходит, что ему не все равно.

– Ты вообще слышишь, что говоришь? – подняв бровь, посмотрела я на нее.

– Да, вполне, – невинно улыбнулась Поля.

– Тогда нож в руки и мне помогать.

– Фу, зануда, – усмехнулась она.

– Да ну тебя, – зло посмотрела на нее я, но, увидев улыбку, рассмеялась вслед за ней.

От нашего смеха проснулись парни. Они сделали всю рутину и пришли к нам на кухню помогать с завтраком. Приготовив омлет, салат и заварив чай, мы сели трапезничать.

После завтрака мы убрали все за собой и пришли в зал смотреть фильм. Ребята пытались отговорить меня идти на финал, так как там будет Олег, а мне нервничать нельзя. Но я ведь упрямая, что ребята тоже прекрасно знают.

Вот мы собрались, вызвали такси и отправились к месту съемок. Проехали мы с трудом, так как уже начали собираться фанаты ребят. Зайдя в здание, мы увидели остальных.

– Нат, не бойся, – начал со мной шепотом говорить Влад.

– Я и не боюсь, – ответила я также шепотом и улыбнулась.

– Мы рядом с тобой, – улыбнулся Ноа и обнял меня, а за ним и все остальные.

Перекинувшись парой фраз, мы прошли к остальным.

– Какие люди, – тепло улыбнулся Саша и обнял меня.

– Привет-привет, – ответила я взаимностью.

Новый босс 2 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя