Глава 27. Почему ты нас бросил?!

281 27 13
                                    

Мы стояли и не знали, что ответить сыну. Он застал нас врасплох.

– Мама, это правда? – уже со стеклянными глазами спросил Костик, глядя на нас. – Это правда, что дядя Олег – мой папа?

– Да, сынок, – растерянно ответила я.

Костик заплакал. Он не верил в происходящее. Не верил, что тот, кого он называл дядей, на самом деле является его отцом.

Мы не успели ничего сказать, как Костик выбежал на задний двор. Мы поспешили за ним.

– Костик, милый, что случилось? – подошёл к племяннику Ноа.

– Тебя кто-то обидел? Почему ты плачешь? – посмотрел на малыша Влад.

Мы выбежали из дома и направились к ребятам.

– Милый, – посмотрела я на сына.

– Ната, что случилось? – посмотрел на меня брат.

– Почему вы мне ничего не рассказали? – слегка надрываясь, прокричал сын.

– Костик, – виновато опустила я голову.

– Почему вы оба молчали о том, что дядя Олег – мой настоящий папа? – всхлипнул малыш.

Я и Олег посмотрели друг на друга. Оба чувствовали себя виноватыми.

– Костик, – посмотрел на сына Олег.

– Почему ты нас бросил?! – крикнул малыш.

– Милый, я не хотел, чтобы так получилось. Я до сих пор жалею, что отпустил тебя с мамой тогда. Я уже получил по заслугам. Жизнь покарала меня за это. Прости меня, пожалуйста.

– Мы хотели тебе рассказать, но не знали, как это сделать, – посмотрела я на сына. – Прости нас, сынок, пожалуйста.

Костик смотрел на нас заплывшими от слез глазами. В какой-то момент он побежал за угол дома.

– Костик, – крикнула я и собралась бежать за ним.

– Нат, мы присмотрим за ним, – с сочувствием посмотрел на меня брат.

– Х-хорошо, – всхлипнула я.

– Пусть пока побудет с нами, мы приведём его к вам, – подбадривая, посмотрел на меня Саша.

– Спасибо, брат, – выдохнул Олег.

На ватных ногах мы пошли домой. Зайдя домой, я рухнула на пол. Меня трясло. Слёзы текли по щекам без остановки. Я закрывала рот, чтобы не закричать. Олег сел рядом со мной, обняв меня. Его глаза тоже были стеклянными от слез. Оба чувствовали себя отвратительно.

Новый босс 2 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя