Глава 16. А поехали в клуб?

340 25 9
                                    

POV Олег.

Малыш шёл к нам. Тут Ната встала, взяла его на руки и ушла. Я смотрел им вслед. Выходит, что это ее сын.

Честно? Когда я разговаривал с ним, он чем-то напомнил мне меня в детстве.

– Олег?

– Да? – вывел меня из раздумий Дима. – Это сын Наты?

– Да, это ее сын, – подтвердила Вика, понимая, что отпираться уже бессмысленно.

– Понятно, – вздохнул я.

– А что такое? – продолжила Вика.

– Меня в детстве напомнил, – усмехнулся я.

– Конечно, как он не напомнит. Он ведь твой сын, – пронеслось в голове у Влада.

– Ребят, извините, но я пойду, – встал из-за стола я и направился к выходу.

Ребята смотрели мне вслед. К счастью, они ничего мне не сказали.

Выйдя на улицу, я не увидел здесь Нату и того малыша. Я сел в машину и поехал домой. В магазин решил не заезжать, так как вспомнил, что алкоголь дома есть.

Приехав домой, я завалился на диван. Голова шла кругом от всего происходящего. Сегодня я впервые увидел сына Наты. Он напомнил мне меня своей улыбкой.

С трудом убрав эти мысли из головы, я пошёл в душ, а после него спать.

POV закончен.

Я вызвала такси, и мы уехали домой. Зайдя в квартиру, мы сделали все рутинные дела и пришли на кухню. Я начала готовить нам ужин.

– Мам.

– Да, милый?

– Почему мы ушли оттуда? Там ведь были твои друзья.

– Да, милый.

– Не ответишь? – вздохнул Костик. – Я с дядей познакомился сегодня.

– Костя, мы ведь договаривались, что ты не будешь с незнакомыми разговаривать, – вздохнула я и села перед ним на корточки.

– Знаю, мам, прости, – виновато опустил голову малыш.

– А что за дядя?

– Он с тобой за столом сидел.

– А как зовут его?

– Не знаю. Он не сказал своего имени.

– Понятно, – вздохнула я. – Он тебе ничего не сделал?

– Нет. Отвёл к тете Полине, так как я потерялся.

Новый босс 2 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя