Глава 14. Эта улыбка принадлежит не мне

315 25 4
                                    

Вот наступила новая рабочая неделя. Сегодня мы должны встретиться с представителями другой фирмы, в которой работают Влад и Олег.

Влад подвёз меня на работу и убежал к своей команде. Я же забежала к Денису Владимировичу. Мы обсудили вопросы по поводу проекта и нашего наброска, который он оценил на ура, что не могло не радовать.

Совещание двух фирм назначено в нашем общем зале. Денис Владимирович уже ушел встречать гостей. Я же немного закопошилась. Выровняв дыхание и спрятав волнение, я пошла на встречу. Подходя к залу, я услышала оживлённый диалог. Среди голосов я расслышала голоса Влада.. и Олега. Вновь выровняв дыхание, я вошла в зал.

– А вот и мой заместитель, Наталья Александровна.

– Здравствуйте, – улыбнулась я.

– Приятно познакомиться, Наталья Александровна.

– Взаимно.

– Я Алексей Андреевич, руководитель фирмы «Оазис». Это мои коллеги: Олег Олегович и Владислав Александрович (P. S. Я не знаю настоящее отчество Влада, поэтому будет такое).

– Мы знакомы все, – улыбнулась я.

– Да? – удивился Алексей Андреевич.

– Да, Олег и Наталья работали вместе, когда я ушел в другой филиал, – ответил Денис Владимирович.

– Тогда отлично, – усмехнулся Алексей Андреевич. – А Владислав Александрович?

– Влад – мой хороший и близкий друг, – ответила я.

– Да, – подтвердил Влад.

– Понял, – выдохнул Алексей Андреевич.

– Приступим к делу тогда? – спросил мой босс.

– Да, конечно, – ответил Алексей Андреевич.

Мы взяли наши чертежи и начали обсуждать проект. Все время я ощущала на себе тот самый взгляд. Сердце сжималось от этого.

POV Олег.

Мы пришли в офис другой фирмы. Насколько я знаю, здесь работает бывший босс Наты, чьё место я тогда занял. Денис Владимирович сказал, что скоро должен подойти его заместитель. Какого было мое удивление, когда я увидел ее. Ту, которую когда-то по глупости отпустил. Ту, которую люблю до сих пор.

Ната почти не изменилась, если только похорошела. Увидев ее, мое сердце сжалось. Мне было неловко. Я не так представлял нашу встречу после долгой разлуки.

Новый босс 2 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя