Глава 17. Поехали домой? 🔞

526 27 14
                                    

Я и Олег поехали в клуб. Я не знаю, кто меня за язык дернул сказать это.

Вот мы вышли из машины и зашли в клуб. Людей здесь было очень мало, так как был будний день. Направились мы к барной стойке. Заказав по слабоалкогольному коктейлю, мы продолжили разговаривать.

– Как твоего сына зовут?

– Костя.

– Интересное имя, – усмехнулся Олег.

– Мне нравится, – грустно улыбнулась я.

Нам подали коктейли, и мы выпили их. Дальше разговор шёл как по маслу. Мы разговорились, что меня очень пугало и настораживало.

Я вновь почувствовала тот самый когда-то родной запах леса и кедра, то самое тепло. Олег выглядел потрясающе. Несмотря на позднюю прогулку, у которой не было как таковой цели, на нем была надета рубашка и чёрные джинсы. Следом мой взгляд был обращён на руку Олега, где на безымянном пальце я не обнаружила кольца. Выходит, что он развёлся?

После очередной пары фраз, я отлучилась в уборную, которая была общей. Сделав все свои дела, я вернулась к барной стойке и села.

– Замужем? – посмотрел на меня Олег.

– Нет. Ты и так это понял. Глаз не можешь оторвать от руки, на которой должно быть обручальное кольцо. А ты? Женат?

– Нет. Развёлся.

– Давно?

– Пару недель назад. С какой целью интересуешься? – усмехнулся Олег.

– А ты?

– Вопросом на вопрос, ангелок?

– Почему бы и нет, – улыбнулась я.

Я не заметила, как Олег начал приближаться ко мне. Вот я почувствовала горячее дыхание рядом со своей шеей, а вскоре и поцелуй на ней. С моих губ машинально сорвался стон. Опомнившись, я тут же поджала губы.

– Ты что творишь? – посмотрела я на него, тяжело дыша.

– Это ты что со мной творишь, ангелок?

– Н-ничего.

– Сделаю вид, что поверил, – ухмыльнулся Олег.

Как же я скучала по его ухмылке. Увидев ее, все мое тело бросало в дрожь. Я не выдержала и поцеловала его, прекрасно понимая, что потом буду винить себя за это. Олег не колебался и сразу ответил мне.

Новый босс 2 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя