Глава 20. А ты любишь дядю Олега?

333 30 4
                                    

Проснулся я через час. Стрелки часов показывали только два дня. Вскоре начал ворочаться Костик.

– Дядя Олег?

– Тише-тише, Костик, я тут. Все хорошо?

– Жарко, – вздохнул малыш.

– Горячий, – выдохнул я, потрогав лоб Костика. – Сейчас градусник принесу.

– Угу.

Я принёс градусник и дал его Костику, чтобы тот померил температуру. Через пару минут он протянул его мне. Там я увидел 37,5.

– Сейчас я маме твоей позвоню.

– Хорошо, дядя Олег.

Я набрал Нату. Подняла трубку она не с первого раза. Когда Ната ответила, я объяснил ситуацию, и она сказала, что мне нужно делать.

– Что мама сказала? – посмотрел на меня Костик.

– Померить температуру через час. Если будет выше, то выпить лекарство. А пока могу тебя покормить. Будешь кушать?

– Да-а-а.

– Хорошо, – улыбнулся я.

К счастью, готовить ничего не надо было. Ребята позаботились об этом. Разогрев еду, мы перекусили.

Мы не заметили, как прошёл час. Костик померил температуру. Градусник показал ровно 38.

– Что там, дядя Олег?

– Будем пить лекарство, – вздохнул я.

– Не хочу, – нахмурил бровки малыш.

– Костик, это нужно сделать. Потом будешь чувствовать себя хорошо. Я побуду рядом с тобой.

– Обещаешь?

– Обещаю, дорогой.

– Ты не уйдёшь, как дяди уходили от моей мамы?

– Не уйду. Хочешь – я тебе сказку почитаю?

– Хочу, – закивал головой малыш.

– Только выпьем лекарство для начала, хорошо?

– Хорошо, – выдохнул Костик.

Выпив лекарство, Костик повёл меня к себе в комнату. Он дал мне книжку со сказками. Когда мы легли на кровать, я начал читать сказку. Костик улыбался, что вызывало у меня самого улыбку.

Вот вскоре послышалось сопение. Я посмотрел и увидел, что Костик уже спит. Я положил книжку на прикроватную тумбочку, накрыл пледом Костика и задремал сам. Так мы и проспали целый день.

Новый босс 2 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя