Глава 19. Тебе нравится моя мама?

371 27 15
                                    

Вот мы уже вернулись в Москву. Время летело незаметно. Проект мы сдали, заказчик оказался довольным. Так как крупных проектов не предвиделось, нам разрешили отдохнуть. Иногда мы встречаемся с ребятами.

С Олегом у нас натянутые отношения. Зато Костик с ним подружился. Я этому и рада, и нет. Я боюсь реакции Костика, когда тот узнает, что Олег – его отец.

Многие вещи имеют свойство заканчиваться. Так и наш мини-отпуск подошёл к концу. Мне и Владу надо было идти на работу. Все ребята были заняты, и я не знала, что делать.

– Блин, и где мне Костика оставить? – выдохнула я. – Все заняты.

– Олег не работает сегодня. Попроси его.

– Ты издеваешься?

– А почему нет?

– Дядя Олег? – посмотрел на меня Костик.

– Да, милый.

– Я хочу с ним побыть.

– Ну вот, – усмехнулся Влад.

– Ладно, я ему позвоню.

Я взяла телефон и набрала Олега. Делать мне этого не хотелось, но, к сожалению, другого выхода не было.

– Привет.

– Привет.

– Можешь с Костиком посидеть?

– В смысле?

– Я и Влад работаем. Остальные заняты. Влад сказал, что ты свободен сегодня.

– Да, свободен. Без проблем. Мне к вам приехать?

– Так будет быстрее.

– Хорошо, буду через полчаса.

– Спасибо, до встречи.

– До встречи.

Пока Олег ехал к нам, я взяла нужные вещи для Костика и положила их на стул, чтобы Олегу не пришлось долго искать. Когда он приехал, я и Влад уехали на работу.

POV Олег.

Ната рассказала и показала все, что может понадобится. После она и Влад уехали на работу.

– Дядя Олег.

– Что? – грустно улыбнулся я.

– О чем думаешь? – улыбнулся Костик, наклонив голову на бок. – Ты какой-то задумчивый.

– Костик, все хорошо.

– Тебе нравится моя мама? – продолжал улыбаться малыш, наклонив голову на бок.

Новый босс 2 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя