POV Олег.
Когда Ната ушла, я остался в замешательстве от того, что было пару минут назад. Умывшись, я пошёл к себе в комнату. К счастью, я был один, что не могло не радовать.
Сон не шёл, поэтому я решил почитать. Выйдя на балкон, я сел в кресло и открыл книгу. Глаза забегали по строчкам. В какой-то момент я услышал голос недалеко от себя.
POV закончен.
Я легла спать, но сон не шёл. Костик уже давно сладко спал, обнимая игрушку, которую ему подарил Олег. Он решил остаться спать в комнате с девчонками. Я же решила выйти на балкон, захватив с собой телефон, который вибрировал от приходящего звонка. Выйдя на балкон, я ответила.
– Да?
– Ты подумала?
– Ты в своём уме? Уже ночь на дворе.
– Мне все равно. Я хочу получить положительный ответ.
– Ничего ты не получишь.
– Ты сильно пожалеешь об этом.
– Только попробуй что-нибудь сделать.
– Не бойся, сына твоего не трону. Наслаждайся жизнью с Олегом пока можешь.
– Не трогай его. Он ведь тебе ничего не сделал.
– И что? Мне повод не нужен.
– Ты пожалеешь.
– Я? – усмехнулся Коля.
– За то, что произошло тогда в отеле, где ты меня чуть не изнасиловал, за то, что угрожаешь сейчас мне и моим близким.
– Я ещё после тебя по больницам сколько шатался. Ты мне должна за все это.
– Единственный человек, которому я могу быть чем-то должным, – мой сын, но никак не ты.
– Наслаждайся жизнью, пока можешь.
– Пошёл ты, – закончила я разговор и скинула трубку.
По моему лицу потекли слёзы. Подняв глаза на соседний балкон, я увидела Олега, который смотрел на меня. Мы смотрели друг на друга, не моргая. Однако, когда я моргнула, слёзы потекли с новой силой. Посмотрев ещё некоторое время на Олега, я направилась к нему. Как только я подошла к двери, Олег открыл ее и впустил меня к себе в комнату. Когда он закрыл дверь, я уткнулась носом в его грудь и разрыдалась ещё больше, в то время как Олег крепко обнял меня, поцеловав следом в макушку и положив на нее свой подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый босс 2 [18+]
FanfictionВот и продолжение той самой истории. Соскучились по главным героям? Ната забеременела и уверена, что это ребенок Олега, но так ли это? Олег не верит в то, что это его ребенок, поэтому и порвал с главной героиней. Пожалеет ли он об этом? Кто в итоге...