Глава 28. Я хочу братика.. или сестричку

299 25 8
                                    

POV Олег.

Проснулся я из-за того, что меня кто-то тормошил за рукав кофты. С трудом открыв глаза, я увидел сидящего передо мной сына.

– Папа, – шепотом позвал меня сын.

– М? – сонно пробормотал я.

– Ты спишь ещё? – также шепотом спросил Костик.

– Уже нет, – зевнул я и сел. – Пойдём, не будем маму будить, – в полголоса ответил я.

Костик кивнул мне и тихонько вышел из комнаты. Я накрыл Нату и вышел следом за сыном.

– Давай умоемся, и я нам покушать приготовлю, хорошо?

– Хорошо, – кивнул Костик.

Мы пришли в ванную и начали умываться. На мое предложение о помощи сын отказывал. Удивляюсь, насколько он самостоятельный.

Когда мы вышли из ванной, Костик взял меня за руку, и мы так направились на кухню. Зайдя в зал, который был совмещен с кухней, мы увидели ребят.

– Доброе утро, – радостно сказал сын.

– Доброе, – улыбнулись все.

– Вы завтракали уже? – посмотрел я на ребят.

– Да, еда со вчерашнего дня осталась, – кивнул на холодильник Дима.

– Понял, – кивнул я.

– Пап, – дернул меня за рукав Костик и посмотрел снизу вверх.

– М? – сел я на корточки, чтобы сыну было комфортно разговаривать со мной.

– А приготовишь ту запеканку, которую ты когда-то у нас готовил?

– Приготовлю, – улыбнулся я. – Беги к ребятам. Я позову, когда будет готово.

– Я хочу с тобой побыть, – нахмурил бровки сын.

– Тогда садись сюда, – взял я сына на руки и посадил за стол. – Тебе что-нибудь принести?

– Игрушку, которую ты мне подарил.

– А где она?

– Тут, – поднял руку Влад, держа игрушку.

– Спасибо, – забрал игрушку я. – Держи, – протянул ее я сыну.

– Спасибо, папа, – улыбнулся сын.

Улыбнувшись, я принялся творить. Так непривычно, когда тебя называют папой. Невероятные ощущения.

Время от времени я смотрел на сына, который сидел рядом и игрался с подаренной мной игрушкой.

Новый босс 2 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя