Юлия
Стучу ногтем по переднему зубу и нарезаю круги по кабинету. У него есть жена. Простое знание, которое отрезвляет и вырывает из любых мыслей о том, что стоит продолжать, стоит говорить о ребенке.
Женат! Как клеймо, от которого до сих пор во рту привкус горечи и желчи.
Теперь не я та жена, которую обманули… я сама та девушка, с которой изменили. Любовница.
Морщусь. Внутри снова взрывается боль, осыпая мелкими осколками все внутренности. Прикусываю губу, чтобы эта боль перебила ту, что внутри. Во рту тут же появляется соответствующий привкус, но я не перестаю терзать кожу губ.
Хватаю телефон со стола и звоню единственному человеку, который может вытянуть меня из самокопания.
Адка…
— Привет, моя подружечка. Как ты там? — довольный голос подруги немного поднимает настроение.
— Привет, Ладусь, да вот, звоню в гости напроситься. Можно?
Подруга фыркает.
— Спрашиваешь? Приезжай, мне тут нужны помощники, — смеется, заразительно так, что внутри все теплом затапливается.
— Что будем делать?
У меня тут же включается азарт.
— О-о-о-о, работы много. Теплицу обустраивать. Я тут уже сутками, мама ругается.
Улыбаюсь. Адке её крестная в поселке, куда перебралась подруга, подыскала идеальное место для теплицы. А так как моя подруга флорист от бога, то сейчас Адка с головой окунулась в новое дело, и торопится, чтобы успеть до рождения малышей.
— Это я с радостью. После работы тогда сразу рвану к тебе, если ты не против.
— Я только за, Юлёк. Соскучила-а-а-а-ась.
Да и я соскучилась, аж жуть. Кажется, что прошла вечность с нашей последней встречи.
— Все, жду встречи, — слышу, как она посылает чмоки в трубку и сбрасывает.
Как воришка, пробираюсь на выход из офиса, и постоянно приходится оглядываться. Хоть рабочий день и кончился, но я не очень-то горю желанием наткнуться на шефа. Не уверена, что мне хватит сил объясниться с ним сейчас.
Да и нужно ли?
Добираюсь до Адки уже по темноте, но все равно нахожу подругу в теплице. И пока еду до места, принимаю решение все рассказать ей. Но только вот проще решить, чем сделать. Боюсь, меня разорвет от переизбытка эмоций по поводу Данила и беременности.
— Ох, ну и работенки тут ещё, — оглядываюсь, и в груди раздувается гордость.
Адка очень многое уже успела сделать, и тут уже видна красота. Подруга с животиком аккуратно пробирается между рядами с растениями и кряхтит.
— Да уж, ещё многое нужно сделать, но мне в кайф заниматься этим, понимаешь?
И я понимаю. Вижу, как горят глаза у Адки. Как она светится, только лишь рассказывая про свое детище, а я готова слушать её сутками напролет. Но подруга не дает мне передышки.
Синие глаза впиваются в мое лицо, и подруга прикусывает губу, о чем-то думая.
— Что случилось?
Вздрагиваю от неожиданности. Убираю прядь волос за ухо, взгляд отвожу.
— С чего ты взяла, что что-то случилось?
— Юля-я-я-я-я-я, — Адка недовольно сопит, — я вижу по твоему лицу, что ты чем-то обеспокоена.
— Психолог, блин, — недовольно бурчу и усаживаюсь на скамейку. Вожу носком туфли по гальке.
— Ад, ты меня пугаешь…
Набираю побольше воздуха.
— Я беременна.
Адка открывает рот и тут же его захлопывает. На середине слова. И я прекрасно понимаю её шок, да и степень этого шока я тоже понимаю. Я сама ещё не до конца отошла от него, мне до сих пор не верится, что я ношу ребенка от босса.
— А, — Адка стреляет глазами в сторону, будто бы подбирает слова, — а от кого, Юль?
Почему-то переходит на шепот, и это неожиданно вызывает у меня приступ истерического смеха.
— Ты не хочешь этого знать, — вырывается фраза, и глаза подруги становятся ещё больше.
Ага, сегодня для неё вечер шоковой терапии.
— Я все же рискну. Не говори, что от Антона, — тыкает в меня маленькими грабельками и угрожающе прищуривается.
Стойко выдерживаю этот взгляд и мотаю головой.
— Не от него.
Адка выдыхает, и на её лице проступает облегчение. А я прикусываю щеку, чтобы снова не перейти на истерический хохот. До подруги доходит смысл моей фразы, и она снова вся напрягается. Медленно поворачивается ко мне и вопросительно выгибает бровь.
— А кто же папочка?
Выдыхаю сквозь стиснутые зубы и закрываю лицо ладонями. Стону сквозь пальцы.
— Это просто катастрофа, Лад, — вою.
Адка садится рядом со мной и притягивает к себе за плечи. Успокаивающе гладит по волосам.
— Рассказывай, что там, блин, приключилось, пока меня не было рядом, — вроде и выговаривает, но в её тоне нет недовольства.
Скорее желание выслушать и помочь тем, что она рядом со мной в такой момент.
— От Данила.
— Так, одним вопросом меньше. Папочку зовут Данил. Идем дальше. Как давно вы с ним?
Она не понимает, о каком именно Даниле я говорю. Ну, я бы тоже не понимала, если бы она мне рассказала, что замутила с нашим шефом.
— С корпоратива.
— И ты не рассказала? — взвивается Адка, а я, так и не отлепив рук от лица, кривлюсь.
Ну да, не рассказала, хотя она и спрашивала у меня, не появился ли на горизонте кто-то.
— Ладно, — выдыхает подруга, — с корпоратива. Уже прилично, и что он? Сколько ему лет? Какой он? Ну, по-любому красивый, — тараторит подруга и усмехается.
А я сижу рядом с ней и думаю, как набраться смелости и сказать, какой именно Данил стал счастливчиком?
— Лад, — пытаюсь привлечь её внимание, чтобы она перестала заваливать меня вопросами.
— М?
— Милохин, — все же слетает с моих губ известная нам обеим фамилия.
Воцаряется тишина. Слышно только, как из шланга, который поливает газон, течет вода. Не хватает пения птиц для полноты картины.
Кажется, Адка даже перестает дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек в подарок D&J
Teen Fiction- Не могли бы вы открыть дверь? - Не мог бы..., - огорошивает ответом, - это что, мать его, только что было? Вжимаюсь в сидение. - Импровизация, - скулю. - Импровизация? Я тебе клоун, что ли, девочка? Ещё раз! - рявкает мужчина, - это что было? Сгла...