Глава 19

223 4 0
                                    


Данила
Она вернулась. Вернулась в город и никак не дала мне знать. А я дни считал, когда она с отпуска выйдет. Места себе не находил все эти месяцы. Думал уже наплевать на все и рвануть к Юльке, на коленях упрашивать быть со мной.
Но решил, что дам ей время. А если забудет или решит, что не нужен, заново добиваться готов был. Засела занозой под кожу и даже пять с лишним месяцев не спасли и не излечили от болезни по имени Юлия.
Ерошу волосы, всматриваюсь в календарь. Юля выйдет на работу через полторы недели. И я уже предвкушаю, как я медленно буду сходить с ума, что она совсем рядом. Руку протяни да утащи в свою берлогу.
— Данила Вячеславович, — раздается по селектору, и Оксанин голос выдергивает меня из мыслей, — к вам тут посетитель.
Сдерживаю стон. Кого там нелегкая принесла под конец рабочего дня?
— Кто там, Оксан?
— Захар Волков.
А-а-а-а-а-а-а, этого раздолбая я как раз очень жду.
— Пусть заходит.
В кабинет просовывает голову приятель и лучезарно улыбается.
— Здарова, — распахивает дверь так, что та долбит о стену, а я морщусь.
— Ремонт мне должен будешь, — пожимаю ему руку, и Волчара плюхается в кресло, раскидывая ноги.
— Чего хотел? Чего звонил? — сцепляет руки в замок и пристально смотрит своими серыми глазами.
Они с Назаром умеют свои взгляды использовать так, что собеседнику моментально хочется им душу вывернуть и все рассказать. Но я за долгие годы дружбы уже привык к их волчьим глазам и реагирую спокойно.
— Хорош на меня так глазеть. Мне тачка новая нужна.
Друг вздергивает брови.
— Очередную шикарную спортивную красотку?
Мотаю головой.
— Не-а, на этот раз что-то посолиднее и побольше.
— У тебя же уже есть внедорожник, на фига тебе ещё? — ржет этот идиот, закидывая ноги мне на стол.
Скидываю его конечности.
— Тряпку сейчас вручу, и будешь мне тут все полировать, Волчара.
— Так какую тебе машину надо? — друг облокачивается на стол и внимательно всматривается в меня.
— Удобную, чтоб семью потом катать.
С наслаждением наблюдаю за тем, как у Волкова вытягивается морда.
— Не понял, — трясет головой и прищуривается, — какую, к черту, семью, Милохин?
— Которая у меня будет обязательно, — невозмутимо пожимаю плечами, пока Захара рвет на мелкие кусочки от непонимания.
Его вообще знатно так бесит то, чего он не понимает и в чем не может разобраться сию же секунду. А тут я ему не собираюсь облегчать задачу и выдавать, к чему мне удобная машина.
— Удобную, значит, — задумчиво потирает подбородок.
Киваю.
— Организуешь?
Захар откидывается на спинку кресла и изображает расслабленность. На самом же деле я слышу, как он скрипит зубами, и чувствую, как сверлит меня взглядом.
— Любой каприз за ваши деньги. Это все, ради чего ты меня аж к себе пригласил?
Мотаю головой.
— Может, забуримся куда-нибудь на вечер? Назара дернем из семейного гнездышка?
Мне жизненно необходимо отвлечься от мыслей про Юлю. В противном случае я сорвусь и поеду землю рыть, чтобы найти её и поговорить. Затащить к себе в кровать! Снова сделать своей и уже на этот раз не отпускать.
Захар вопросительно выгибает бровь.
— У тебя все в норме?
Киваю.
— Ты в деле? — перевожу тему.
Захар встает.
— Когда я отказывался от хорошего вечерка в компании вас? Погнали, оторвемся по полной!

Сыночек в подарок D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя