Юлия
Смотрю на них, сердце болезненно сжимается. Данил, кажется, перестает дышать, но не сводит взгляда с нашего сына.
— Боже, он такой маленький.
Не могу сдержать улыбку. Прикусываю подушечку большого пальца, чтобы не разреветься. Я не могла и представить, что меня охватят такие чувства. Я их не могу даже описать.
Меня окунает в любовь к ним обоим.
Да, именно в этот момент я понимаю, что люблю Данила. Влюбилась как ненормальная.
— Он раньше на недельку решил появиться. Но вполне себе соответствует параметрам.
— Сколько он весит?
— Три восемьсот.
Игорешка распахивает глаза, и теперь мои мужчины смотрят друг на друга.
— Ну привет, сын. Принимай папку.
— Игорь. Я решила назвать его Игорем.
Данил бросает на меня быстрый взгляд и снова возвращает его на сына. Как будто боится, что стоит ему перестать смотреть на него, как сын исчезнет.
— Игорь. Это реальность? Не сон, Юль? Вы реально оба у меня есть?
— Не знаю, Дань, тут уже зависит от твоего решения.
Он снова отвлекается от ребенка и бросает в меня красноречивый взгляд.
— А что тут решать? Я теперь вас не отпущу… вы оба мои, Юль.
Со стороны нашей комнаты слышится покашливание мамы. Я немного вздрагиваю.
— Добрый день.
Мама неуверенно переступает с ноги на ногу.
— Юль, возьми ребенка, — почему-то Данил переходит на шепот.
Я беру Игорешку на руки и сосредотачиваюсь на решительном лице Данила.
— Здравствуйте, я Данила, отец Игоря.
Я удивленно хлопаю глазами. Ого, вот так сразу и не таясь.
Мама быстро переводит на меня взгляд и выглядит слегка сбитой с толку.
— И вам здравствуйте, я Мария, мама Юли.
— Приятно познакомиться.
Данил протягивает руку для приветствия. Мама отвечает тем же. Хоть я и вижу, что она все ещё остается слегка настороженной, но все же расслабляется после того, как Данил начинает диалог.
— И где же вы были все это время, Данила?
Данил переключает внимание на меня и вопросительно выгибает бровь.
— Ма, — решаю вступить в разговор и как-то защитить Даню от маминого допроса, — Данил не знал о том, что у нас родится ребенок.
— Да, но сейчас я готов полностью реабилитироваться. И хочу забрать вашу дочь с Игорем к себе. С вашего благословения.
У меня от такой новости глаза лезут из орбит.
— А…
Данил бросает в меня такой взгляд, что желание спорить с ним отпадает сразу же и я захлопываю рот.
— Ладно, я пойду до папы схожу, а вы тут решите все. Взрослые уже, и уж точно не мне вмешиваться, — смеется мама и торопливо собирается.
Остаемся с Данилом и Игорешкой втроем.
— Я уложу сына, — киваю на комнаты, потому что, даже несмотря на наши разговоры, сын умудряется вырубиться и теперь спокойно посапывает у меня на руках.
Слышу за спиной шаги. Данил осматривает комнату, и на его лице появляется улыбка, а я понимаю, что, пока ждала реакции, перестала дышать.
— Милая комната. Сама оформляла?
— Мама, пока я была на учебе в другом городе. Я у папы жила.
Данил кивает и возвращает на меня пристальный взгляд. Его голубые глаза прищуриваются, и это вызывает во мне дрожь.
— Юль, переезжайте ко мне.
— Дань, — нервно заправляю волосы за ухо, качаю головой, — думаю, не стоит так торопиться.
Не успеваю продолжить речь, меня сгребают в крепкие объятия и затыкают жадным поцелуем. От которого дышать перестаю. Запускаю руки в его волосы, и меня наполняет таким восторгом. Тоска постепенно растворяется в ласках Данила. Крепче жмусь к нему, пытаюсь слиться с ним. И целую, целую так, будто миллион лет не целовала.
А он отвечает. Мнет меня, как мягкую плюшевую игрушку.
— Скучал, как безумный, Юль, — прокладывает дорожку поцелуев по шее и прикусывает мочку.
Отчего у меня по коже растекаются мурашки. Стискиваю пальцы в его волосах, а сама вдохнуть боюсь, чтобы момент не испортить.
— Я тоже, — облизываю губы, — скучала, Дань.
Зарывается в мои волосы пальцами и прижимает к себе.
— Тогда чего ты упираешься? Я хочу, чтобы мы вместе были. Семьей стали, Юль… Я даже тачку семейную заказал.
Фыркаю.
— Зачем?
Он тоже хмыкает.
— Чтобы тебя убедить, что я готов к серьезным переменам в своей жизни. Я же, когда узнал, что ты вернулась, сразу для себя решил, что любыми способами верну тебя.
Эти слова вызывают восторг. Мне нравится слушать, что я для него важна. Не только из-за сына, не потому что он узнал, что стал отцом, а потому, что я ему нужна. Просто так, без всяких условий.
— Поэтому поменял машину? — не могу не подшутить над ним.
Но он только серьезно кивает.
— Короче, дай мне неделю.
— Зачем? — не могу не нахмуриться.
— Жилье для нас подготовить. Я же не был готов к тому, что у нас уже сын растет, — бросает теплый взгляд на кроватку сына, и от этого сердце сладко замирает в груди.
— Дань, может, не будем торопиться все-таки?
Он смотрит на меня с осуждением. Таким, что мне хочется прикусить себе язык.
— Ну уж нет, ты лишила меня того времени, когда была беременна моим сыном, и предлагаешь ещё оттягивать время, чтобы с вами воссоединиться? Или мне на колени встать, Юль?
Мотаю головой.
— Дань, нет.
Он отступает от меня, и мне становится одиноко. Словно между нами разверзается пропасть, в которую я могу улететь.
— Или у тебя ко мне нет чувств?
Вздрагиваю.
— Нет, — губы пересыхают, и приходится быстро по ним провести языком, чтобы продолжать разговор, — нет, Дань, я…
Вскидывает бровь.
— Что ты?
Опускаю глаза, изучаю пол, хотя знаю в нем каждую царапинку.
— Я… я скучала по тебе. Мне с тобой хорошо было.
Резкий выдох, и я снова в его руках.
— Тогда просто не сопротивляйся и дай мне стать отцом семейства.
Прикрываю глаза и как в омут с головой… киваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек в подарок D&J
Teen Fiction- Не могли бы вы открыть дверь? - Не мог бы..., - огорошивает ответом, - это что, мать его, только что было? Вжимаюсь в сидение. - Импровизация, - скулю. - Импровизация? Я тебе клоун, что ли, девочка? Ещё раз! - рявкает мужчина, - это что было? Сгла...