Глава 14

208 5 0
                                    


— Стоять, — меня хватают за руку и притягивают к крепкой груди.
Испуганно оглядываюсь и слышу низкий смешок над головой.
— Не трясись, я все проверил. Ты же не думаешь, что я буду на глазах у всех светить нашей интрижкой.
Прикрываю глаза и приказываю себе оставаться спокойной. Не реагировать на провокации со стороны босса. Выдергиваю руку из захвата и потираю, чтобы поскорее избавиться от неприятных ощущений под кожей.
— У нас и этого уже нет, Данила Вячеславович, — стараюсь держать себя в руках и контролировать голос, чтобы он не дрожал от близости Милохина.
— Вот как… Это ты когда такое решила?
Мои брови независимо от моего желания ползут по лбу вверх.
— Мы, вообще-то, не общались уже несколько недель, — цежу сквозь зубы.
И тут же морщусь. Все же не получается у меня изображать безразличие там, где его и близко нет. И кровь вскипает от одного голоса. Но мне как-то нужно справиться с собой.
— Давал тебе время на подумать и остыть.
И снова он врубает полного засранца. Высокомерного и наглого.
— Ты. Давал. Мне. Время? — разворачиваюсь, и мои распущенные волосы задевают Данину бороду.
— Точно, — складывает руки и высокомерно скалится.
Оглядываю его. Рукава закатаны, обнажают предплечья, на которых бугрятся мышцы. Жилетка обтягивает грудь. Челка падает на лоб. И зеленые глаза горят превосходством. И именно это выражение глаз приводит меня в норму, и я собираюсь в кучку.
— Это ты жене будешь давать время, чтобы она остыла, — цежу сквозь зубы и с удовлетворением наблюдаю за тем, как у Данила меняется лицо.
И вот передо мной уже не тот высокомерный гад, который был пару минут назад.
— Откуда ты знаешь? — его голос становится не таким уверенным, а я понимаю, что попадаю в точку, когда решаю обозначить, что знаю о его семейном положении.
Пожимаю плечами.
— Да так, пересеклись.
Он мотает головой.
— Юль, там не то совсем…
Выгибаю бровь.
— Серьезно?
— Черт, — выплевывает сквозь стиснутые зубы, — там не настоящая жена.
Из меня вылетает смешок.
— Блин, — рычит Данил.
Протягиваю руку.
— Докажи.
Он вопросительно выгибает бровь.
— Чего доказать?
— Что у тебя нет жены, — пожимаю плечами.
Но я уверена, что он не сможет доказать. Ну не каждая левая девушка может так спокойно сказать, что она жена.
— Каким образом? Могу позвонить ей.
Мотаю головой.
— Покажи паспорт.
Он не двигается. Стоит, стиснув зубы.
— Юль…
— Думаю, разговор можно считать завершенным. Как и нашу интрижку. К тому же я сама хотела все это прекращать. Поняла, что не для меня вся эта канитель с отношениями вроде наших.
— Что ты имеешь в виду? Замуж хочется?
Пожимаю плечом.
— Ну а почему бы и нет? Не заслуживаю?
Он грубо смеется. Ерошит волосы.
— Да уж… не думал, что тебе надо срочно под венец.
— Как и любой уважающей себя девушке.
Я вру… нагло! Я не мечтаю о замужестве. Да, я хотела бы, чтобы мой ребенок рос в полной семье, но не после таких недомолвок с Данилом.
— Мы ж изначально понимали, что там серьезности неоткуда взяться, — зеленые глаза угрожающе прищуриваются.
— Да, поэтому сейчас я имею полное право прекратить все между нами, потому что мои цели изменились. Разве нет?
Он молчит, только взглядом тяжелым сверлит. И я решаю, что пора сматываться.
Прохожу мимо, а он и не спешит меня задержать.
— Тебя мать выдала бывшему, — летит мне в спину, как последняя смертоносная стрела.
Стискиваю зубы. Не хочу больше об этом. Меня устраивает, что Антон от меня отцепился и больше не достает, а мама… она всегда была на его стороне.
Странно, что она раньше ему не позвонила и не натравила его на меня.
Скрываюсь за дверями своего кабинета и погружаюсь в работу. На ближайшие недели единственная задача — это сделать все, чтобы шеф не узнал о моей беременности, и накопить побольше денег.

Сыночек в подарок D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя