Глава 10

245 11 1
                                    


Стоим с Адкой на перроне, и я никак не могу успокоить катящиеся по щекам слезы.
— Хватит реветь, Юля, — подруга сама носом шмыгает и руки мои стискивает, словно боится отпустить и исчезнуть.
— Ну как я тут без тебя? — вытираю влагу со щек и притягиваю Адку в объятия.
Неизвестно, когда мы с ней ещё увидимся. Хоть и уезжает она не сильно далеко, но я прекрасно понимаю, что из-за работы я не смогу часто приезжать к ней.
— Ну не могу я больше тут. Я же говорила, что встретила Захара. А если ещё раз встречу через пару месяцев, когда уже живот нельзя будет скрыть?
Держу за руку подавленную Ладу. Мне бы как-то поднять её боевой дух, но я сама сейчас не в состоянии это сделать. Кто бы мой поднял?
Даже Даня уехал куда-то в командировку. Подстава. Так бы забылась с ним ненадолго хотя бы. Стоим возле поезда и не можем никак отлепиться друг от друга.
— Ты давай. Звони, пиши. Береги бусинку и бусёнка, — киваю на живот.
Хмыкает в ответ, прикрывая животик. И это так мило, что я снова начинаю реветь.
— Ну а как же? Доставлю в наш мир в лучшем виде.
Смеемся, но этот смех звучит слишком горько. Не похож он на наши обычные подколы и шутки. Адка обводит грустным взглядом здание железнодорожного вокзала. Будто прощается навсегда. Мое горло тут же стискивает невидимый хомут, не давая нормально дышать.
— Ты все взяла? Документы? Деньги? Вещи? — окидываю взглядом успокоившуюся Ладу.
Мне же, наоборот, будто мотор в одно место воткнули и не дают встать и дождаться отправления электрички.
— Все, все, — хватает меня за руку и заставляет притормозить.
— Я приеду на роды! — твердо говорю и для убедительности киваю.
— Буду ждать. Хотя не уверена, что мой поселок тебя впечатлит. Слишком мелкий, — грустно пожимает плечами
Закатываю глаза. Вот уж не думала, что Адка относит меня к таким людям, которым важно «дорого-богато» вокруг.
— Не думала, что я отношусь к тем снобам, которым важен размер населенного пункта, — складываю руки на груди и недовольно дую губы.
Адкин смех разряжает обстановку. Ненадолго.
— Нет, конечно. Но я считаю своим долгом тебя предупредить, чтобы ты потом на меня не бухтела. Все, — прижимает меня ещё раз к себе, — мне пора, а то без меня уедут.
Смотрю на тронувшуюся электричку, а у самой внутри разыгрывается ураган. Стискиваю кулаки так, что ногти впиваются в ладошки, но так проще проживать болючие моменты. А отъезд Адки совершенно точно относится к болючему.
Потому что, несмотря на то, что в городе живет моя мама, я ощущаю тяжесть одиночества.
С кем я теперь буду пить чай? И обсуждать все новости и сплетни?

Сыночек в подарок D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя