на набережной

1.4K 52 7
                                    

Набережная правого берега действительно впечатляла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Набережная правого берега действительно впечатляла. Это было романтичное и уютное место, из которого открывался чудесный вид на воду. Небо разгладилось, из-за туч выглянуло солнце, и река стала казаться пронзительно-синей. Народу было много — и школьников, и студентов, и мамочек с детьми, и пожилых людей. Кто-то неспешно прогуливался вдоль набережной, кто-то катался на велосипедах, роликах и самокатах — для них была отведена специальная полоса. Всем хотелось захватить последний кусочек лета.

Мы с девчонками закупились кофе, гамбургерами и мороженым, спустились с верхнего яруса на нижний и расположились на ступенях амфитеатра прямо напротив реки. Настроение у меня было отличное. Я слушала болтовню одноклассниц, щурилась на теплом солнышке и думала, что жизнь не так уж и плоха. Мимо проплывали моторные лодки и теплоходы, и мне тоже захотелось прокатиться на одном из них.

— Смотрите, Алан! — вдруг встрепенулась Мэдисон. Она резко расправила плечи и подтянула живот, чтобы казаться еще стройнее, хотя до этого сидела как попало. Девчонки мигом приняли боевую стойку и хищно уставились на компанию высоких и плечистых ребят, которые что-то весело обсуждали.

— Привет,Алан! — заорала Райли, и самый высокий парень тотчас обернулся, а следом за ним — и все его друзья. На их лицах расплылись улыбочки. Стало неловко. Кажется,Райли была из тех, которые все делали для воссоединения подруги и ее краша.

— Привет! — помахал ей высокий парень.

— Дура, — прошипела Мэдисон, почему-то краснея.

— Сама дура, поздоровайся с ним! — прошипела в ответ Райли. И опять заорала: — Как первый учебный день?!

— Нормально! А у тебя?

— Отлично!

На этом они распрощались, и ребята пошли дальше. Мэдисон надулась, а сестры стали смеяться. Мне тоже было смешно.

your heart will be broken | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя