самый опасный ученик в школе

1.5K 54 0
                                    

Классный час длился целый урок, не меньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Классный час длился целый урок, не меньше. За это время учительница столько раз сказала «экзамен», что меня стало тошнить от этого слова. Об экзаменах даже думать не хотелось — так сильно они страшили. И хотя я всегда училась более, чем хорошо, мне было не по себе от всей этой строгости. Впрочем, я решила, что боятся буду ближе к самим экзаменам. Что толку трястись сейчас?

После того, как Бетти Дениз отпустила класс, все разбрелись по компаниям.Винни и его дружки исчезли первыми — буквально растворились в воздухе.Бердсонг,Мурмайер и их друзья-подружки громогласно заявили, что пойдут в караоке, а потом в клуб. Это был намек на то, что остальных они с собой не возьмут — только избранные могут тусоваться с ними. Несса убежала на какие-то дополнительные занятия — как оказалось, староста ходила сразу к пяти репетиторам, ибо поступать хотела в Princeton University.

А я присоединилась к Мэдисон и Райли — они пригласили меня отпраздновать новый учебный год в Макдональдсе на набережной. К этому времени тучи разошлись, а дождь прекратился.

С нами решили пойти еще две девочки —Чарли и Дикси они сестры. Невысокие,темноволосые и кариглазые. Они были невероятно похожи друг на друга, и различить их можно было только по одежде. Обе были болтливые, как сороки, но веселые.

До набережной нужно было идти около получаса, но я не отказалась. Мне хотелось найти новых подруг, да и одиночество я не особо любила — в голову сразу начинали лезть дурные мысли. Чаще всего — о папе. К тому же благодаря отчиму домой мне нужно вернуться лишь вечером.

— На набережной тебе понравится! — пообещала Райли, когда мы вышли на школьное крыльцо. — Там вид — просто супер!

— Мы тебя потом еще на смотровую площадку отвезем, — пообещала Мэдисон. — Оттуда весь город как на ладони видно! Потрясающая панорама!

your heart will be broken | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя