поцелуй,который меня убьет.

1.1K 44 0
                                    

Они пришли к квартиру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они пришли к квартиру.
Т/и была у него третий раз, но Хакер, глядя на то, как она деловито раскладывает купленные продукты, вдруг подумал, что она жила с ним всегда. Странно ощущение. Тупое. Он сам тупой. Запал на нее, как идиот. Глаз отвести на может.

Чейз тоже не мог. Таращился на его Т/и, как псих. Хотелось вломить ему там, прямо в торговом центре, но Хакер сдержался. Ему не были нужны проблемы с охраной, да и синеглазку пугать не хотелось.
Он сидел на кухне, которая наполнилась ароматом, и наблюдал за тем, как Т/и готовит. Она включила на телефоне свою музыку,ей нравилось и слушать музыку, и готовить.

Она действительно была странной. Он таких никогда не встречал раньше.
Добрая. Светлая. Такая нежная и при этом сильная. Другая.

Хакер не понимал, откуда в этой хрупкой фигурке столько силы. Не внешней, а внутренней. И чувствовал себя беспомощным, как в детстве. В отличие от него Т/и не ломалась, хотя сама пережила многое.
Она улыбалась. Помогала другим. И взгляд ее был наполнен светом. Этого света он сторонился сначала, боялся. А потом понял, что со светом легче. С такой, как она, легче.
Т/и остановилась, сняла с запястья тонкую резинку и затянула волосы в пучок — чтобы не мешались. Когда она подняла руки, то футболка оголила ее живот. Совсем немного, но Хакер сглотнул, понимая, что не может оторвать от девушки взгляда.

«Только пол осталось слюной закапать», — недовольно подумал он, не понимая, почему так реагирует на эту девчонку. Просто футболка слегка задралась, ничего такого, но почему пульс стал частить?

Словно забыв о нем,Т/и стала активнее пританцовывать на месте, стоя у плиты. Движения ее были изящными, а сама она казалась гибкой. Может быть, танцами занималась?Хакер вдруг захотел подойти к ней со спины, развернуть к себе и станцевать медляк. Медляк — потому что танцевать не умел, только качаться в такт музыке. Ну или башкой махать под качовый бит.

your heart will be broken | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя