Он действовал стремительно. Перехватил руку отчима и оттолкнул его от меня с такой силой и яростью, что тот отлетел к стене. Ударил по лицу кулаком. Один раз, второй — до крови из разбитой губы. Прижал Тейта к стене, зажимая локтем горло. И, глядя прямо в глаза, сказал:
— Никогда. Не смей. Ее. Трогать. Понял меня, мразь?
— Отпусти! — прохрипел отчим. Он выглядел ошарашенным. Не ожидал появления того, кого презрительно называл мусором.
— Я спросил — ты меня понял? — повторил Винни, зажимая горло еще больше. Он не кричал, говорил тихо, но я слышала в его голосе холодное бешенство.
— Мелкий ублюдок! — Тейт попытался отпихнуть Винни, но ничего не вышло. Несмотря на то, что он был старше, мой парень был сильнее. Да и опыта в уличных драках ему было не занимать. Это было так странно... Взрослый мужчина проигрывал тому, кого можно было назвать подростком.
— Ты меня слышишь? — ласково спросил Винни.
— Да пошел ты! Немедленно отпусти! Да ты знаешь, что я тебе сделаю?!
— Плевать. Сначала тебя я кое-что сделаю.
—Винн, не связывайся с ним! — воскликнула я, боясь не того, что отчим что-то сделает с ним, а того, что Винни придется отвечать за последствия. Тейт— мерзкий и скользкий человек, который своего не упустит.
— Малышка, он тебя не тронул? — спросил Винни.
Я замотала головой из стороны в сторону.
— Тебя я отправлю в закрытую школу! — заорал отчим в злом бессилии. — А твоего урода — в тюрьму для малолетних! Так и будет, если он меня не отпустит!
Тейт снова попытался вырваться, изловчился и ударил Винни в живот, но тот будто не почувствовал удара. Сделал подсечку, и отчим повалился в своем безукоризненно чистом костюме прямо на грязный подъездный пол. Выругавшись, он вскочил на ноги и хотел ударить Винни, но тот заломил ему руки за спину и снова прижал к стене — так, что отчим уперся в нее щекой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your heart will be broken | 𝘝.𝘏
FanficЯ вижу его каждый день в окне дома напротив. Он - самый крутой парень в моей новой школе. Красавчик, от которого все без ума. Опасный одиночка, который меня не замечает.Не думала, что наши пути пересекутся, но однажды он спас меня от одноклассниц, р...