называй меня по имени.

1.1K 34 2
                                    

Винни развернулся и пошел по широкой тропинке дальше, а я нагнала его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Винни развернулся и пошел по широкой тропинке дальше, а я нагнала его. Наши плечи соприкасались, но мы молчали. Я испытывала неловкость, а что было на душе у Винни, не знала.

— У тебя красивое имя, — неожиданно для самой себя сказала я. —Винни.Винсент.

И улыбнулась. Оно действительно звучало красиво.

Он пожал плечами.

— Обычное.

— Я могу называть тебя по имени? — вдруг спросила я неожиданно сама для себя.

— Если хочешь.

— А ты хочешь? — взглянула я на него из-под ресниц.

— Мне плевать, — ответил он и ускорил шаг. Мне вновь пришлось нагонять его. Впрочем, шли мы недолго — увидели лавочки.Винни плюхнулся на одну из них, я скромно опустилась рядом. Перед нами открывался чудесный вид на воду, небо и противоположный берег. А позади шелестели золотом деревья. Хорошее место. Тихое, уютное, по-настоящему осеннее.

__________________________________

Сделав фотографии и еще немного погуляв вдоль берега, мы направились к мотоциклу. В этот раз я не боялась поездки — скорее, предвкушала ее. Обнимала Хакера за пояс и наслаждалась скоростью, ветром и свободой. И в груди не было пустоты — напротив, она была заполнена чем-то новым, теплым и неизведанным.

Через полчаса мы были у моего дома. И я подумала — как же хорошо, что отчим работает до вечера и не увидит меня с Винни, а то у него, наверное, бомбанет, что я снова с парнем.

— Иди домой, — сказал Винни, забирая у меня шлем.

— А как же служение твоей великолепной персоне? — подняла я брови. — Ты же божился, что я стану твоей рабыней, а в итоге потащил на свидание.

— Какое свидание? Не придумывай! — хрипло рассмеялся парень. — Это была моя благодарность за то, что ты сегодня вступилась за меня. Не побоялась. Тебе реально не было страшно?

your heart will be broken | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя