гонка.

815 27 2
                                    

— Хотите покататься по городу? — предложил Чейз спустя часа полтора или два, когда я уже думала возвращаться домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Хотите покататься по городу? — предложил Чейз спустя часа полтора или два, когда я уже думала возвращаться домой. — Мой друг на тачке. Тачка крутая.

— Было бы здорово! — воскликнула Шарлотта, настроение которой явно было хорошим. Кажется, она и правда, давно не гуляла в хорошей компании.

— Нет, я пас, — покачала я головой. Лучше пойду домой, буду делать уроки. К тому же уже стемнело и стало прохладно. От реки дует.

— А я бы тебя свозил к твоему парню, — выдал Чейз. — Посмотрела бы, как он гоняет. Сделала бы сюрприз.

— Что? — не поняла я. — Ты о чем?

— А ты не знаешь? — поднял бровь Чейз. — Он сегодня будет на гонках.

Я похолодела. Неужели Винни соврал мне о том, что завязал с ними? Нет, он не такой. Его слово — закон. Если пообещал, значит сделает.

— Он больше не участвует в гонках, — хмуро ответила я.

— Да нет, участвует, — рассмеялся Чейз. — Ты, наверное, что-то путаешь.

— Это ты что-то путаешь.

— Ты знаешь ее парня? — потрясенно спросила Шарлотта и догадалась. — Вы что, были знакомы?

— Один раз виделись, — ответила я. — Ну и потом еще по телефону поговорили.

Чейз почему-то рассмеялся. А потом достал телефон, взял его так, чтобы мне хорошо был виден экран, и зашел в прямую трансляцию, которую, видимо, вел кто-то из его знакомы. На экране были видны люди, освещенные яркими фарами машин, и кажется, все они находились на какой-то трассе. За их спинами виднелись темные поля, а на горизонте маячили холмы. Громко играла музыка, раздавались голоса и смех, а вдалеке буквально визжали чьи-то колеса — вдалеке дрифтовала какая-то машина.

— Кого я вижу, здорово, Хадсон! А мы тебя ждем! — весело сказал тот, кто вел трансляцию.Чейз написал что-то в чат, и парень объявил: — Да, он уже здесь. Только подъехал. Сейчас покажу.

your heart will be broken | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя