смелая.

1.1K 42 0
                                    

Кажется, синеглазке было страшно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кажется, синеглазке было страшно. Она была одета в спортивный костюм и сжимала в руках телефон.Винни видел, как Т/и напряжена. Как выступает на тонкой девичьей шее вена.

Он в любое мгновение готов был сорваться с места, схватить синеглазку и утащить отсюда, но девушка поймала его взгляд и едва заметно покачала головой. Будто все поняла и говорила: «Нет, не надо».

— У вас есть несколько минут, — кивнул директор.

— Меня зовут Т/и Ричардс,и я одноклассница Хакера и Миллера. Новенькая. — Голос девушки подрагивал, но она старалась держаться уверенно. — Дело в том, что Хаке... То есть,Винни вступился за меня.Винни.

Барс замер. Он словно сам свое имя забыл. А теперь в голове только оно и слышалось — голосом синеглазки.

Проклятая нежность снова окутала его, будто паутина.Винни смотрел на Т/и и чувствовал, как хочет коснуться ее. Просто взять за руку, чтобы почувствовать тепло ее пальцев. Вдохнуть ее солнечный аромат. Зарыться носом в волосы. Обнять.

— Что? — непонимающе переспросил директор. — Вступился?

— Да, — тряхнула головой Т/и. —Винни вступился. Потому что Миллер обижал меня. Оскорблял, обливал водой из грязного ведра, толкал.

— Мой сын не такой! — заголосила мать Миллера. — Это наглая ложь! Клевета!

Т/и вдруг сняла щипку, оставшись в одном топе. На одной ее руке были видны глубокие ссадины.

Наступила тишина. Все смотрели на нее с удивлением, изумлением, даже с ужасом. И только Винни — с улыбкой.

— Миллер толкнул меня на пол, и я сильно поцарапалась, — продолжала синеглазка.

— Хватит врать! — Лицо Тессы Миллер пошло пятнами. — Мой сын не такой! Он добрый и честный мальчик, которого пытаются оклеветать! Это заговор!

your heart will be broken | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя