наказание.

1.1K 40 2
                                    

После физкультуры, которая прошла сумбурно, мы пошли на математику, однако Бетти Дениз просто дала нам проверочную, после чего покинула кабинет, оставив одних

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После физкультуры, которая прошла сумбурно, мы пошли на математику, однако Бетти Дениз просто дала нам проверочную, после чего покинула кабинет, оставив одних. Видимо, разборки в кабинете директора продолжались, а меня не покидало чувство тревоги. А вдруг Винни выгонят из школы? Странно, но сидеть одной вдруг стало неуютно.

Классная руководительница вернулась посредине урока, и, хотя ее лицо было спокойно, мне казалось, что в ее глазах тревога. Она раздала нам задания для самостоятельной работы, сказала, что оценки пойдут в журнал, после чего снова ушла.
Уравнения я решила быстро.Райли, кажется, тоже. Когда я повернулась к ней, она решала уравнения за Брайса, который в это время играл в телефоне. Надо же, она и правда стала помогать ему. Правда, с математикой у нее не очень, но зато сколько рвения!

Бетти Дениз вернулась за несколько минут до звонка и собрала листочки. Одноклассники быстро покинули кабинет, однако я задержалась.

— Извините, а можно узнать? — спросила я, остановившись рядом с учительским столом.

— Что такое,Т/и? — подняла на меня глаза классная.

— А что с Хакером? Он не придет на занятия?

— Он сейчас в кабинете директора, — сказала Бетти Дениз.

— Его выгонят? — прямо спросила я.

— Этот вопрос решается, — не стала отвечать классная и вдруг пригляделась к моему лицу:

—т/и. А что у тебя с губой?
Блин, заметила.

— Да так, ничего особенного.

— Уверена?

— Конечно.

— Если тебя кто-то обижает, скажи мне, хорошо? — вдруг тепло улыбнулась Бетти Дениз.— Мы вместе обязательно решим эту проблему.

— У меня нет проблем, но спасибо, — ответила я, отведя взгляд. Даже если бы Винни не помог мне, и я все так же оставалась бы «крысой», я бы не стала говорить об этом взрослым. Слишком больно и стыдно рассказывать об этом. О таких вещах молчат.

your heart will be broken | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя