Чейз слушал не учителя по физике, а музыку в беспроводных наушниках. Физика не входила в приоритет его интересов. Положа руку на сердце, уроки вообще его не интересовали. Мать обещала отправить его учиться, разумеется, на платное отделение. Поэтому Лайм мог не парится ни о чем. Главное — как-нибудь сдать экзамен. Это единственное условие матери. А физику на юрфаке точно сдавать не надо будет.
Когда посреди урока Чейзу пришло сообщение от Пэйтона, он не смог скрыть улыбку.«Держи видос с т/и, мне сегодня прислали. Тебе понравится», — написал Чейз и прикрепил к следующему сообщению видео. Однако открыть его Чейз не успел. Над ним навис учитель физики.
—Хадсон, что вы делаете? — спросил он. Как и все учителя в гимназии, он обращался к учащимся исключительно на «вы».
— Слушаю музыку, — вытащил один наушник Чейз.
— Вы же знаете, что на уроках запрещено пользоваться смартфонами, — терпеливо сказал физик.
— И что? — с ухмылкой взглянул на него парень.
— Вы мешаете мне вести урок.Чейз, пожалуйста, уберите телефон.
— Без проблем. Но мне выйти надо. — Чейз поднялся на ноги, оттолкнул плечом учителя и, не забыв прихватит телефон, вышел из класса. Прислонился к стене и с любопытством включил видео. Оно было снято на чью-то дешевую камеру, но неплохо передавало происходящее. Новая дочь отца стояла у доски, сверкая глазами. Она что-то говорила, гордо вздернув подбородок, а потом какой-то тип облил ее водой из ведра. Вместо того, чтобы заплакать или убежать, она схватила этого типа за ворот рубашки. Он оттолкнул ее, и девица отлетела на пол, но поднялась. И снова так смотрела на всех, будто бы ей было все равно. Как будто бы она выше всех их. Как будто бы они не могли заставить ее заплакать.
Одноклассники обступили девицу, смеялись, называли крысой, а она не сдавалась. Не собиралась покоряться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your heart will be broken | 𝘝.𝘏
FanficЯ вижу его каждый день в окне дома напротив. Он - самый крутой парень в моей новой школе. Красавчик, от которого все без ума. Опасный одиночка, который меня не замечает.Не думала, что наши пути пересекутся, но однажды он спас меня от одноклассниц, р...