|11 глава или я запомню эту прогулку на вечность|

491 11 0
                                    

Время будто бы остановилось. Они просто гуляли по ночному Лондону, шутили, обсуждали что-то. Оба из них друг с другом чувствовали какое-то странное чувство. Будто спокойствие и покой. Внутри какое-то тепло. Ребята даже не задумывались о том, сколько они прошли и где они находятся. Они знали, что в любом случае они вернутся домой. Пусть даже к рассвету, но вернутся. Через некоторое время они заметили до боли знакомую вывеску. Это был паб <Дырявый Котёл>, через который каждый год они заходили в Косой переулок. Конечно этот паб вёл не только в Косой переулок, можно было выйти и в Лютный переулок, и в целом на другие волшебные улицы.
Фред: - так, стоп... Это мы с площади Гриммо пришли к Дырявому Котлу? Это ж очень далеко
Лия: - ага, а ты на время посмотри, часа 2 с половиной прошло)
Фред: - что-то я вообще не заметил, как время пролетело
Лия: - я, честно говоря, тоже, но может и к лучшему)
Фред: - может быть) А сколько вообще времени?
Лия: - 23:02, если сейчас пойдём обратно, то к 2 дома будем
Фред: - спасибо) Тогда куда сейчас идём?
Лия: - наверное в сторону поместья?
Фред: - наверное да
Ребята повернулись и пошли той же дорогой к поместью. Пока шли они снова что-то обсуждали, вспоминали, смеялись. И вот снова разговор зашёл об учебе. А именно об экзаменах.
Лия: - а когда вы СОВ сдавали, было сложно?
Фред: - в зависимости от предмета, что-то было сложно, что-то нет. Мне честно говоря показались сложными зелья и прорицания. Первое потому что Снейп постоянно над душой стоял, а второе потому что мы там нифига не поняли и пришлось наугад написать
Лия: - хвх, мы так дз по ним делаем, тоже наугад
Фред: - хех, ну кстати, вариант то хороший)
Лия: - а главное рабочий) Я вот думаю, может в этом году от прорицаний отказаться
Фред: - а чего так?
Лия: - как минимум из-за состояния, в котором я обычно выхожу из кабинета после урока. Этот тошнотворный запах чая у меня уже вот тут
Девушка рукой указала на горло.
Лия: - да и бред это все, не работает же. Единственное, что Трелони угадала - Невилл на первом занятии разбил две чашки и всё тут
Фред: - ну тут согласен, бред это правда, но предсказания у тебя хорошие
Лия: - хах, ну этому меня уж явно не Трелони научила)
Фред: - я, кстати, предполагаю насчёт одного предсказания даже, что оно значит, а точнее кто)
Лия: - правда?)
Фред: - угу, девушка рядом с Джорджем - Анджелина Джонсон)
Лия: - ооо, я почему-то тогда сразу о ней подумала, когда он карту эту вытянул, а тут ты ещё мои предположения подтвердил)
Фред: - а вот интересно, в этом году будет Святочный бал или нет...?)
Лия: - хм, не думала об этом, честно говоря... А если будет, то с кем бы ты хотел пойти?)
Фред: - честно говоря не знаю даже... Есть один вариант, но она не согласится скорее всего... Или я не смогу пригласить... А ты?
Лия: - вау, классно) А почему думаешь, что не согласится?... Или почему не сможешь пригласить?... Я пока не знаю...
Фред: - не знаю... Просто не думаю, что согласится... А не смогу, потому что не хочу услышать её отказ...
Лия: - э-э-эй, я не узнаю Уизли, который всегда говорил <Ладно, один раз живём!)>...!
Фред: - хах... Фраза хорошая, но в этом случае она мне не помогает...
Лия: - в любом случае я думаю, хоть я и не знаю её, но она согласится)
В голове у парня крутилась лишь одна мысль:
Фред: (ты знаешь её очень - очень хорошо)
Фред: - надеюсь...)
Вдруг пошёл дождь. Сначала слабый, а потом всё сильнее и сильнее. Сначала оба решили, что стоит идти побыстрее, го после этого поняли, что это уже не поможет и они всё равно будут мокрые.

Главное, я люблю её, а с какого взгляда - не важно) *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя