|36 глава или пусть эта ночь длится вечно|

385 13 0
                                    

Через некоторое время начался сам бал. Дамблдор сказал речь в честь Нового года и окончания четверти и сначала начался пир. После этого включили музыку и можно было идти танцевать. Фред с Лией закружились в танце. Их внимание было обращено только друг на друга. Время будто остановилось. Хотелось чтобы эта ночь длилась вечно, а музыка не останавливалась. В прошлом году были похожие ощущения, но в этом году было что-то особенное. Как будто какая-то искра. Конечно, это была искра взаимной любви, которую оба словили, но, к сожалению, не понимали что эта искра значила. Спустя полчаса танцующих пар осталось немного, большинство решили сделать перерыв. Через некоторое время и Фред с Лией решили отдохнуть и пока пообщаться с кем-то. Лия подошла к столику около которого сидели Рон, Гарри и Гермиона, и села рядом.
Лия: - привет) Как вам праздник?)
Гарри: - прекрасно)
Гарри улыбнулся.
Рон: - слу-у-у-у-ушай, я конечно рад, но почему ты не сказала, что идёшь с моим братом?
Лия: - ну... Вообще, чисто теоретически, я сказала, но ты не слышал, а вообще это был сюрприз)
Всё с той же довольной улыбкой Гарри сказал:
Гарри: - а я знал, что ты с Фредом пойдешь)
Рон изумлённо посмотрел на Гарри.
Рон: - а ты откуда узнал?
Гарри: - ну... Я слышал, когда ты спросил у Лии, не хотела бы она пойти с кем-нибудь из нас на бал, что Лия сказала: я иду с Уизли, но не с Роном...)
Рон: - а... Офигеть, чё ещё сказать то
Лия засмеялась.
Лия: - вот это называется плохо слушать кого-то)
Рон: - да вообще
Позже танцы продолжились. Начала играть одна очень красивая песня. Фред с Лией снова танцевали и обращали внимание только друг на друга. Внутри было какое-то очень странное чувство. Будто бабочки и необъяснимое счастье. Будто бы все проблемы остались позади. Время снова как будто остановилось. Он смотрел только на неё, а она только на него. Танец будто бы вводил в какой-то транс. И вот песня переключилась и они заметили, что ещё буквально 10-15 сантиметров и их губы соприкоснулись бы. Они быстро отстранилась друг от друга и молчание, которое царило почти весь вечер стало немного неловким. Не смотря на это они продолжали танцевать. Уже буквально к 12 ночи некоторые начали расходиться по факультетским гостиным, кто-то уходил на улицу подышать свежим воздухом и прогуляться, а кто-то продолжал танцевать или общаться с друзьями в Большом зале. Этот вечер был прекрасен. Хотелось повторять его бесконечное количество раз. Конечно, усталость присутствовала, но как будто почти не чувствовалась. Все студенты были счастливы, на лицах каждого в этот вечер сияли улыбки. Профессора тоже весь вечер танцевали или просто с улыбкой что-то обсуждали. Не было такого, как иногда бывало за обедом в обычные дни, что кто-то из профессоров был в хорошем расположении духа, а к кому-то не стоило подходить и на пушечный выстрел. К двум часам ночи в Большом зале осталось очень мало людей. Фред с Лией понимали, что им тоже уже пора идти в гостиную Гриффиндора, но так не хотелось заканчивать этот вечер... Хотелось дальше разговаривать обо всем или просто танцевать. И вот ровно в 2 часа ночи бал был объявлен закрытым и всем студентам было сказано идти спать. Дамблдор ещё раз поздравил оставшихся с Новым годом и студенты начали расходиться. Блэк и Уизли неспеша брели в гостиную проходя множество лестниц и поднимаясь с 1 этажа в башню Гриффиндора. В замке было тихо и лишь полтергейст Пивз, испытывая нервы Филча, шумел на 4 этаже. Портреты давно уже спали и очень сильно ворчали, если при подъёме по лестнице кто-то их будил. Когда ребята подошли к Полной Даме, то были слегка удивлены. В самой раме были Полная Дама и портрет ведьмы Виолетты. Рядом лежало пару бутылочек от Сливочного пива, а в руках Виолетты была коробка от конфет. Они, вероятно, тоже праздновали.

Главное, я люблю её, а с какого взгляда - не важно) *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя