|14 глава или Косой переулок|

450 14 0
                                    

Все игроки сняли маски.
Гермиона: - этой ночью Мафия "убила" Рона. Сейчас я даю вам 3 минуты на обсуждение
Фред: - а что уж тут рассуждать? Давайте уже будем угадывать кто есть кто
Лия согласно кивнула и Гермиона сказала:
Гермиона: - ну да, в целом уже нечего обсуждать. Я даже не знаю кого в этой ситуации объявить победителем... Но сначала угадывайте кто есть кто)
Фред: - ну... Вероятно Лия Мафия, я прав?
Лия: - да, а ты, я так понимаю, Шериф?
Фред: - верно) А вот с Мирными уже проблема... Мне кажется, что Гарри и Джордж Мирные
Поттер и Джордж улыбнулись и кивнули.
Лия: - тогда... Джинни Мирная, а Рон Врач?
Оба Уизли кивнули
Гермиона: - всё верно) Ну, а насчёт победителя то что?
Фред: - ничья?)
Лия: - мне тоже так кажется)
Гермиона : - принято) В целом я довольна сегодняшней игрой, вроде партия хорошая получилась, но в Хогвартсе и подлиннее играли
Гарри: - ну в Хогвартсе с нашим факультетом уже получается человек 15 как минимум, а тут нас 6
Гермиона: - это тоже верно
Определённо, этой игрой все были довольны, потому что вечер с ней выдался хороший.

|Воспоминание 5|

И вот уже последний день лета. Завтра уже нужно будет ехать на вокзал Кингс Кросс, а сегодня в Косой переулок. Уже было принято решение, кто едет в Косой переулок. Естественно, ученики Хогвартса на данный момент (Лия, Гарри, Рон, Гермиона, Джинни, Фред и Джордж) и сопровождающие взрослые (Молли и Нимфадора). Когда все, уже готовые к отправлению, вышли в коридор, то Молли обратила внимание, что Лия держит в руках поводок, а к нему прицеплен ошейник, принадлежащий чёрной собаке.
Молли: - Сириус! Ну не сидится дома же! Ты же понимаешь, что это опасно?
Нимфадора: - но с другой стороны, почему бы и нет, Рем сказал, что ничего из-за этого не будет
Молли: - ой, ладно, пусть едет
Лия: - ураа)
Они вышли на улицу и трансгрессировали. И вот вся компания уже стоит у Дырявого Котла. Зайдя внутрь у взрослых завязался разговор с владельцем Дырявого Котла - Томом и парой участников Ордена Феникса. Было принято решение, что дети пока пойдут во Флориш и Блоттс за учебниками. Ребята прошли дальше, нажали на нужные кирпичи в стене чтобы пройти в Косой переулок и отправились в книжный магазин. Там ребята решили разойтись по отделам, потому что учебников было нужно довольно много и так будет быстрее. Вот в отделе с книгами по Прорицаниям стоят Лия и Джинни. Блэк держит в руках два списка учеников.
Лия: - у вас учебники те же, что и у нас в прошлом году кстати. Если хочешь, могу что-то подсказать в плане ответов на какие-то вопросы в книжках)
Джинни: - спасибо)
Лия: - так... Значит вам нужна эта книга, а нам... А нам эти)
Девушка взяла с полки 3 учебника <Как развеять туман над будущим> для 5 курса, а рыжеволосая взяла тот же учебник, только для 4 курса. Тут они заметили Гарри, Рона и Гермиону в отделе учебников по трансфигурации.
Лия: - я нам учебники по Прорицаниям взяла
Лия протянула Гарри и Рону по книге.
Гарри: - о, спасибо) А мы взяли тебе учебник по Трансфигурации)
Лия: - спасибо)
Джинни посмотрела в список вещей и взяла учебник по Трансфигурации с полки <для 4 курса>. Ребята пошли дальше. И так учебники по Зельеварению, Астрономии, теория Полетов на мётлах, Защита от тёмных искусств, Уход за магическими существами и так далее. Дошли до отдела дополнительной литературы. Там они "потеряли" Гермиону, её увлекли разные книги. Лия и Джинни же пошли искать фэнтези, а Гарри и Рон - книги про квидичч. Через некоторое время к Блэк и младшей Уизли подошли близнецы. Они всё это время искали учебники попутно болтая с Ли Джорданом. Тут ко всей компании подошла знакомая Слизеринская компашка.

___________________

Я сразу очень извиняюсь перед фанатами Драко, но в начале ФФ он имеет книжный характер, лишь бы поиздеваться, да и с Лией у него враждебные взаимоотношения, поэтому тут будут ссоры(

Главное, я люблю её, а с какого взгляда - не важно) *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя