Лия: - ну да, не самое лучшее, что могло случиться конечно... Но я побила свой рекорд...)
Боль начинала утихать, но девушка всё ещё говорила дрожащим голосом и сквозь слёзы. Фред приобнял Лию за плечи и спросил:
Фред: - какой?...
Лия: - выдержала Круцио 5 раз и вида не подала, что больно...)
Джордж: - уф... Рекордсменка ты наша... Это конечно хорошо, что выдержала, но всё же сам поступок Амбридж ужасен...
Фред: - не, это уже без внимания оставить нельзя... Я хочу ей отомстить... Она эту месть на долго запомнит...
Лию передёрнуло с фразы <на долго запомнит>.
Джордж: - мне тоже так кажется, но что мы можем сделать?...
Фред: - а я знаю что...) Разгромим её кабинет к чертям и всё тут)
Лия: - жёстко конечно, но идея хорошая)
Джордж: - ага, а потом нам хана от мамы и от Дамблдора)
Фред: - ну и что, последний год всё равно) Только вот нужное количество фейерверков мы изготовим только к концу экзаменов...(
Лия: - за то после экзаменов вам уже не так влетит)
Джордж: - ну кстати да)
Фред: - ну тогда пока я хочу её позлить
Джордж: - как вариант
Фред: - но я пока не знаю как
Лия: - хах...) У меня, кажется, есть идея)
Фред: - какая?)
Лия: - что она там говорила про правила? Мальчикам и девочкам нельзя подходить друг к другу ближе, чем на 1,5 метра?
Джордж: - угу, но, я боюсь, прогуляться перед ней за руки уже не поможет
Фред: - мне тоже так кажется
Лия: - есть метод поинтереснее)
Фред: - какой?
Лия: - а если она заметит случайно оставшийся на белой рубашке след от поцелуя?)
Фред: - хорошая идея кстати) Только как это сделать?
Лия: - один момент)
Девушка выбралась из объятий Фреда и ушла в свою комнату. Лия принесла от туда красную помаду.
Лия: - а теперь нужна белая рубашка
Фред: - один момент, сейчас будет)
Парень принёс из своей комнаты белую рубашку и протянул её Лие.
Лия: - обещаю, я потом заклинанием уберу этот след
Фред: - можешь оставить, это последний год в Хогвартсе, хочется чтобы было больше воспоминаний об этом времени)
Девушка улыбнулась. Она накрасила губы и аккуратно поцеловала рубашку в районе воротника.
Лия: - вроде нормально получилось)
Джордж: - мне прям интересно какая будет реакция)
Лия: - мне тоже, вы же расскажите?
Фред: - конечно, спасибо за помощь)
Лия: - всегда пожалуйста)
Через некоторое время ребята пожелали друг другу хорошей ночи и разошлись по комнатам. Утром Уизли надел обычную рубашку, потому что перед Защитой от тёмных искусств был большой перерыв и поэтому была возможность сбегать в башню. ЗОТИ у них было последним уроком. Во время большой перемены Фред быстро сходил в гостиную Гриффиндора и поменял рубашку на рубашку с поцелуем. Когда он зашёл в класс звонка на урок ещё не было, но в кабинете сидели Ли, Джордж и сама Амбридж.
Фред: - здрасьте
Амбридж: - здра... Это что такое?!
Парень сделал вид, будто не понял про что говорила профессор. На лице у него была улыбка.
Фред: - вы о чём?)
Амбридж: - а то вы не знаете!
Фред: - понятия не имею)
Амбридж: - мистер Уизли, не делайте вид идиота
Фред: - я и вправду не понимаю о чём вы говорите)
Амбридж: - про красную помаду на рубашке!
Фред: - а почему вас это волнует?)
В этот раз на лице у Амбридж не было обычной приторной улыбки, но за то Фред на протяжении всего диалога улыбался.
Амбридж: - и вправду, почему же?! А ничего что это нарушение правил?!
Фред: - каких правил?) Профессор Дамблдор ни о каких правилах не говорил)
Амбридж: - с этого года в Хогвартсе появились мои правила!
Фред: - а вы директор?)
Амбридж: - нет
Фред: - помощник директора? Его правая и левая рука?) Кажется нет, ведь это профессор Макгонагалл и профессор Снейп)
Амбридж: - но я профессор, я имею право устанавливать свои правила!
Фред: - а их директор одобрил?
Амбридж: - нет, а что?
Фред: - так вот знайте, правила, поставленные профессорами вне кабинета не действуют, если их не одобрил директор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное, я люблю её, а с какого взгляда - не важно) *ГП*
RomansaОни были знакомы около 5 лет. Он всегда воспринимал её как младшую сестру, но тут что-то ударило в голову и он в неё влюбился... Фред Уизли & Лия Блэк