|38 глава или родителей в школу!|

349 12 0
                                    

Лия: - а в чём проблема? Это не то, чтобы яркий цвет. Да, на свету они чуть вишнёвые, но это лишь отлив света!
Амбридж: - всё равно нельзя!
Лия: - кто сказал? В правилах школы такого нет!
Амбридж: - для вас будет, мисс Блэк. Узнаю характер вашего отца. Говорят, правила школы тоже были не для Сириуса
Лия: - во первых с чего вы взяли, что я его дочь, а во вторых с чего вы это решили?
Конечно, девушка уже давно поняла, что Амбридж к ней придирается лишь из-за фамилии, потому что та начинала ругаться со всякой ерунды. Много кто нарушал правила, поставленные Амбридж, но отхватывала люлей за это в основном Лия и ещё пару Гриффиндорцев.
Амбридж: - а с того! Нет больше чистокровный семей с фамилией Блэк! У меня есть свои источники!
Лия: - ну знаете, в списке чистокровных семей много фамилий нет, поэтому это ничего не меняет! Какие?
Амбридж: - не ваше дело. А вообще... Знаете, я наверное сегодня сделаю то, о чём очень давно мечтала
Лия: - что же?
Амбридж: - вызову ваших родителей в школу!
Лия: - м, а можно сестра прийдёт? У меня родители работают много, им из-за моего цвета волос в школу ехать не будет смысла
Амбридж: - ну... Только если старшую!
Лия: - конечно, конечно)
В голове у Лии уже созрел план. Она просто попросит прийти в школу Нимфадору. Она не откажется побывать в школе в очередной раз, в этом Лия была уверена, ведь на все дежурства в Хогвартсе Тонкс вызывалась добровольно и говорила, что скучает по замку. Лия её понимала. В стенах замка было что-то родное до боли и в самом Хогвартсе царила особая атмосфера. После урока Блэк написала Тонкс сообщение. Кратко, но сразу то, что нужно было. В сообщении было написано <Привет) Как у вас дела? Можешь пожалуйста если есть возможность приехать в школу?>. Девушка отправилась на урок Зельеварения. После урока Лия сразу проверила телефон. И вправду, Нимфадора ответила ей. <Привет) Всё хорошо, а у вас? Конечно, что-то случилось?>. Блэк быстро написала в ответ <Тоже хорошо) Ну как бы тебе сказать... Взрослых в школу вызывают просто, потому что Амбридж видите ли не понравился мой внешний вид>. Нимфадора сказала, что тогда будет в школе сегодня к вечеру. И вот через пару часов после окончания уроков Лия и Нимфадора стояли около кабинета Защиты от тёмных искусств. Тонкс понравился новый цвет волос Лии и она присоединилась к профессору Макгонагалл, которая ничего против этого не имела. Лия только сейчас почему-то задумалась о том, что сказал бы на это Сириус, Римус или миссис Уизли, но в этот момент Нимфадора постучала в дверь кабинета. Послышался приторный голос Амбридж. <- входите!> Сказала она. В кабинет зашла Лия.
Амбридж: - а, это вы, мисс Блэк. С родителями, я надеюсь?
Лия: - со старшей сестрой
Амбридж: - хорошо, пусть она заходит
Нимфадора зашла в кабинет и Амбридж потеряла дар речи. Рядом с дверью стояла довольно высокая девушка с ярко розовыми волосами и улыбалась. Конечно, Амбридж её знала, но всё же доверия у неё к Нимфадоре особого не было. Долорес была из тех людей, которым был важен внешний вид человека.
Нимфадора: - здрасьте, вызывали?)
Амбридж: - вызывала конечно, но я что-то уже не вижу смысла что-то спрашивать, раз мисс Блэк есть на кого равняться в таком случае. Мисс Тонкс, а что, собственно, вы тут делаете?
Нимфадора: - ну как, я всё же старшая сестра Лии
Амбридж: - а фамилии разные почему?
Нимфадора: - ну потому, что троюродная сестра
Амбридж: - допустим
Нимфадора: - так о чём вы хотели поговорить?
Амбридж: - о том, что мисс Блэк ходит по школе с цветными волосами
Нимфадора: - и что? В правилах школы не написано, что так нельзя ходить
Амбридж: - потому что это на логичном уровне должно быть понятно!
Нимфадора: - а это плохо, что человек экспериментирует со своей внешностью?
Амбридж: - сейчас об учёбе нужно думать! 5 курс, важные экзамены!
Нимфадора: - не думаю, что это как-то помешает учёбе
Амбридж: - с чего вы это взяли?!

Главное, я люблю её, а с какого взгляда - не важно) *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя