Всем привет)
Я бы хотела узнать, что вы было бы интересно почитать дальше (внизу, собственно, про все варианты и пейринги)
|О ФАНФИКАХ|
|Путешествие во времени|
Пейринг: отсутствует
Фэндом: Гарри ПоттерЛия Блэк, дочь Сириуса Блэка, по чистой случайности возвращается в прошлое, во времена учёбы своего отца в Хогвартсе и застревает там
|Запретная любовь|
Пейринг: Теодор Нотт & Т/и Т/ф
Фэндом: Гарри ПоттерТ/и Т/ф впервые обращает внимание на довольно тихого и спокойного ученика Слизерина — Теодора Нотта. За 4 года обучения в Хогвартсе они так и не познакомились, но вдруг для этого появится повод. Оказалось, что у них много общего. Он по уши в неё влюбился, но вот только его родителям это очень не нравится...
|В попытках исправить всё|
Пейринг: Том Реддл & Лия Блэк
Фэндом: Гарри ПоттерВ один день Альбус Дамблдор вызывает в свой кабинет ученицу 7-ого курса, Лию Блэк, и просит её вернуться в прошлое. Там она старается изменить характер Тома Морволо Реддла, но случайно влюбляется в него и влюбляет его в себя. После этой ситуации в её годы в Хогвартсе откуда-то появляется молодой учитель Защиты от тёмных искусств
|Любовь в Петербурге|
Пейринг: Дмитрий Матвеев & Т/и Шепс
Фэндом: Битва СильнейшихСлучайная встреча в отпуске в Санкт Петербурге перерастает в настоящую влюблённость, но кто же знал, что они из одного города и то, что её брат это его лучший друг?!
|И вновь это лето|
Пейринг: Теодор Нотт & Т/и Т/ф
Фэндом: Гарри ПоттерТ/и Т/ф приезжает в летний лагерь в последний раз. В следующем году ей будет 17, а по меркам волшебников это совершеннолетие. В этом году там появился новый вожатый, Теодор Нотт. Они полюбили друг друга, но, к сожалению, смена кончилась и он решил расстаться. Через год девушка возвращается в лагерь в качестве вожатой и эта лагерная любовь превращается в настоящие отношения
|Попробуйте не потерять себя/Стеклянный лабиринт|
Пейринг: не знаю пока
Фэндом: не знаю покаГлавные герои решили отправиться в зеркальный лабиринт, но кто же знал, что там обитает нечисть? Они заблудились, потеряли друг друга, но как тут ещё и не потерять себя, когда из зеркал выходят фигуры или может примирещиться всякое? Попробуйте не потерять себя, найти друг друга и выход, если, конечно, получится, пока тот, кто решил сыграть с посетителями злую шутку не сделал и с вами что-то...
|Ей суждено быть в море|
Пейринг: отсутствует
Фэндом: отсутствуетОна - дочка короля, принцесса, но характер у неё совершенно не такой. Девушке хочется свободы. Джейн иногда одевается в простую одежду и выходит на площадь чтобы повеселиться и отдохнуть от обучения чему-либо. Когда-то она ради шутки решила притвориться капитаном корабля, Джейком и с тех пор так её и называли. Но что будет, если принцесса сбежит и станет и вправду капитаном корабля со своим вторым именем - Джейк? А что если кто-то из команды пиратов узнает, что она девушка?
|Первая встречная, люби меня вечно|
Пейринг: Антон Шастун & Алеся Конева
Фэндом: ИмпровизацияАлеся Конева - обычная девушка, которая заканчивает 11 класс. Она хочет стать актёром, но её родители, Ирина и Юрий, уже решили, что она, по династии врачей, тоже станет врачом. Девушка сбегает из родного города Воронежа в Москву, меняет номер и поступает в университет актёрского мастера. Спустя 3 года, уже под конец своего обучения, она идёт с пар по улице Москвы, как вдруг к ней подходит высокий парень, который приглашает её на шоу Импровизация в качестве актёра, так как произошло ЧП. Позже её берут как 5-ого участника Импровизации. Но что, если ей начнёт нравится один из импровизаторов, а она ему?
|Девушка из квартиры напротив|
Пейринг: Антон Шастун & Алеся Конева
Фэндом: Импровизация(Соглашусь, название как название одного довольно популярного ФФ на Фикбуке, за что я искренне извиняюсь)
Летним вечером Алеся, тихо прошмыгнув мимо кухни, где в очередной раз её могут начать пилить просто за всё, выходит в подъезд. Семья Коневых недавно переехала из Орла в Воронеж. В сентябре девушка пойдет в 11 класс уже в Воронеже, чего она очень боится. Девушка просто хочет отдохнуть от всего, поэтому садится на ступеньку лестницы и старается отвлечься от всего, занявшись рисованием. Вдруг из соседней квартиры выходит какой-то парень. На вид ему лет 17, но для своего возраста он очень высокий. Так в подъезде на лестнице они и познакомились. Потом оказывается, что Алеся идёт в ту же школу, где и учится её новый знакомый. Классная руководительница говорит, что на выпускном они будут танцевать вместе. Через некоторое время таких посиделок на лестнице, обучения в одном классе и тренировках вальса он влюбляется в неё, а она в него.
Заранее спасибо)💓
Глава сегодня обязательно будет💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное, я люблю её, а с какого взгляда - не важно) *ГП*
RomanceОни были знакомы около 5 лет. Он всегда воспринимал её как младшую сестру, но тут что-то ударило в голову и он в неё влюбился... Фред Уизли & Лия Блэк