Гермиона: - о ужас...
Помфри: - а сейчас идите в свою гостиную!
Ребята нехотя поплелись в гостиную Гриффиндора. Когда они зашли внутрь их засыпали вопросами, всё ли хорошо с Фредом. Компания сказала, что всё будет хорошо и только тогда Гриффиндорцы чуть чуть успокоились. На следующее утро Фреда и вправду выписали из Больничного крыла. Это было воскресенье, поэтому в гостиной когда он пришёл никого не было. Первой из комнат спален вышла Лия. Увидев парня с рыжими волосами который сидел в кресле лицом к камину девушка остановилась на середине лестницы и сказала:
Лия: - доброе утро, Джордж)
На что услышала усмешку и ответ:
??: - первый раз, когда ты нас перепутала, Лия)
Лия: - что... Фред?...
Немного недоверчиво спросила Лия.
Фред: - да)
Парень обернулся и посмотрел на девушку, которая улыбалась сквозь слезы. Лия подошла к нему и просто обняла за шею. Рыжеволосый обнял её в ответ и спросил:
Фред: - э-э-эй, ты чего?... Всё же хорошо уже...)
Лия: - я волновалась за тебя...
Фред: - не переживай, всё могло быть ещё хуже, можно радоваться, что всё закончилось именно так...)
Лия: - мадам Помфри тоже так сказала, но от этого не легче...
Фред: - всё уже хорошо, не волнуйся...)
Девушка отстранилась от него. Слёзы сами текли по щекам.
Фред: - э-э-эй, со мной же всё хорошо...) Не умер же, вот, живой)
Парень улыбнулся, на что девушка тоже улыбнулась и слегка ударила его рукой по плечу со словами:
Лия: - ой, блин, только попробуй!
Фред: - да шучу я) Всё в любом случае было бы хорошо)
Лия: - всё, кроме покалеченных нервов
Фред: - ну... Ладно, всё, кроме них
Тут из спальни мальчиков вышел Джордж.
Джордж: - доброе утро)
Фред: - доброе)
Джордж сначала не поверил своим глазам когда увидел Фреда, но потом подошёл к брату и обнял его. Отстранившись он спросил:
Джордж: - ну как ты?
Фред: - нормально, жить можно)
Джордж: - это радует) Мне так хотелось вчера этому Когтевранцу врезать!
Фред: - успокойся, ну мы же получше чем драка месть устроить можем...)
Парень ухмыльнулся, в его голове явно появился какой-то план.
Джордж: - кто-нибудь, кстати, знает кто это был?
Лия: - Энтони Голдстейн, пятикурсник с Когтеврана. Я знаю, вы можете придумать и получше что-то, но врезать ему мне вчера тоже хотелось... К тому же мне казалось, что он нормальный...
Джордж: - ну... Видимо показалось
Лия: - видимо да
Время шло. Фред всё чаще и чаще мог ходить без костылей, а потом мадам Помфри вообще разрешила от них отказаться. И вот пришло время мести Энтони. Несколько раз Фред даже хотел отказаться от этой идеи, но ли Джордан его переубедил. Было придумано, что Лия передаст ему парочку конфет из ассортимента <Всевозможных волшебных вредилок>. Лия с Энтони ладила хорошо, но, как несколько раз замечал Фред, он вероятно был в неё влюблен, потому что постоянно пытался с ней флиртовать, но Лие это было не интересно. На протяжении пары лет Лию несколько раз волновала мысль о том, что ей нравится совершенно другой парень, но она отгоняла от себя эту мысль, как минимум потому что он был старше её на 2 года и любил её исключительно как сестру. Но кто знал, что в этом году она ему приглянулась и как девушка?) Естественно, только он сам. Возможно, почти за два месяца учёбы это заметил ещё один человек, а именно Энтони. Возможно, он сделал это всё чтобы устранить соперника. Но у него ничего не получилось и это радовало. После того, как Лия отдала ему небольшой подарок от Фреда, Джорджа и Ли он не появлялся на их глазах пару дней. Как говорила Лии Полумна Лавгуд, он жаловался на головокружения и несколько раз у него ни с того ни с сего начинала течь кровь из носа. Естественно, Лия знала, что это какие-то конфеты из <Забастовочных завтраков>, придуманных близнецами совсем недавно. Ничего серьезного, проходит очень быстро, но действительно. Самое интересное было то, что мадам Помфри каждый раз подтверждала, что он здоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное, я люблю её, а с какого взгляда - не важно) *ГП*
RomanceОни были знакомы около 5 лет. Он всегда воспринимал её как младшую сестру, но тут что-то ударило в голову и он в неё влюбился... Фред Уизли & Лия Блэк