И вот очередной школьный день. Настроение у всех уже хорошее, до Нового года и в целом зимних каникул оставалось около 10 дней. Сначала у Гриффиндорцев с 5 курса были Заклинания, Прорицания и Защита от тёмных искусств. После обеда их ещё ожидают Зельеварение и Трансфигурация. Но пока что ребята наслаждались большой переменой в Большом зале. Порой это единственный момент, когда они могут пообщаться с друзьями с другого курса или факультета. Да, иногда студенты приходили в Большой зал просто пообщаться с друзьями, хотя этот перерыв был создан для того, чтобы они приходили в Большой зал на обед. Уже на протяжении 10 минут Фред, Джордж, Ли, Гарри, Рон, Гермиона, Джинни и Лия обсуждали, что вообще было интересного на первых трёх уроках.
Фред: - а у вас там как ЗОТИ прошло?
Лия: - это ужас какой-то, опять конспекты бесконечные писали. Ну вот куда столько, а?
Фред: - а что там, очень много?
Девушка достала из рюкзака тетрадь по Защите от тёмных искусств и протянула её Фреду.
Лия: - вот. Скука конечно смертная, даже на Зельях интереснее
Гарри: - ну на Зельях мы всё делаем и слушаем, но ничего не понимаем, а на ЗОТИ мы всё пишем и ничего не делаем больше
Джордж: - хвх, логично)
Гарри: - очень)
Фред в этот момент листал тетрадку Лии по Защите от тёмных искусств.
Лия: - я даже от скуки на полях карикатуры на профессоров начала рисовать
Фред: - ахах, Снейп похож, да и Амбридж тоже)
Лия: - хпх, спасибо)
Парень улыбнулся открыв одну страницу. На ней был изображён высокий парень с рыжими волосами и карими глазами и была подпись, как и на всех рисунках. Очень тихо, шёпотом от прочитал:
Фред: - F.W значит...)
Лия: - что? Извини, я не услышала
Фред: - нет, ничего)
Рыжеволосый закрыл тетрадь и отдал её обратно девушке.
Фред: - мда-а-а, треш конечно. Мне вот интересно, чем нам эти конспекты помогут?
Гермиона: - представляешь, даже я не знаю
И вот спустя уже буквально 1,5 часа ребята уже сидели на Трансфигурации. В конце урока профессор Макгонагалл сказала:
Макгонагалл: - домашнее задание на доске, а сейчас я бы хотела сделать одно объявление. 31 декабря, вечером, будет Святочный бал) Условия всё те же, что и в прошлом году. Репетиций по танцам не будет, я надеюсь, что вы запомнили чему я вас учила в прошлом году)
Студенты зашумели. Все были рады тому, что в Хогвартсе снова будет Святочный бал, ведь в прошлом году это был один из самых атмосферных и запоминающихся вечеров в Хогвартсе. Через некоторое время прозвенел звонок.
Макгонагалл: - так... А дежурные у нас сегодня... Ага, Лия Блэк, мисс подежурите в кабинете вечером пожалуйста?
Лия: - да, конечно)
Лия знала, что она сегодня дежурит, но всё же профессор Макгонагалл каждый день напоминала, кто именно из учеников её факультета будет убирать в классе. Каждый ученик дежурил примерно раз в 70 дней по списку учащихся. Да, на каждом факультете было ±70 учеников. Хогвартс является очень большой школой с большим замком и территориями, но всё таки студентов немного. На весь Хогвартс учащихся было ±280, а с профессорами и приведениями около 300 волшебников. Конечно, это хоть и было редко, но все таки ученики Гриффиндора уже запомнили, кто когда примерно приблизительно дежурит.
Макгонагалл: - урок окончен, можете идти)
Студенты начали собирать сумки и расходиться из кабинета. После того, как все ушли профессор Трансфигурации подошла к Лие и спросила:
Макгонагалл: - мисс Блэк, можете прийти примерно в 17:00 тогда?
Лия: - хорошо)
Макгонагалл: - прекрасно) Вот вам ключ от кабинета, я просто в это время буду занята
Женщина протянула девушке ключ от двери. Студентка взяла его и, попрощавшись с профессором, вышла из кабинета. В свободное время девушка успела сделать домашнее задание и немного отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное, я люблю её, а с какого взгляда - не важно) *ГП*
RomanceОни были знакомы около 5 лет. Он всегда воспринимал её как младшую сестру, но тут что-то ударило в голову и он в неё влюбился... Фред Уизли & Лия Блэк