На следующий день после экзамена по ЗОТИ у 7 курса был экзамен по Прорицаниям у 5 курса. Студенты там делились на 2 типа. 1 тип всё выучил и подготовился, а 2 тип это Гарри, Рон и Лия, которые писали всё наугад, потому что раньше это прокатывало. В кабинете снова был дурманящий и приторный запах каких-то приправ и чаёв. К сожалению студентов, профессор Трелони строго запретила открывать окна. Профессор вызывала студентов по одному. Выбирала она следующего ученика странно, не по фамилии, а по имени. И вот ход дошел до Блэк. Лие впервые от этого приторного запаха было настолько тошно. Ощущение, будто все мысли просто куда-то уплывают, голова кружится, а в глазах то и дело темнеет или появляется какая-то муть и пелена, но экзамен есть экзамен, его нужно было написать не смотря на то, что Лие для будущей профессии Прорицания были не нужны. В списке есть, значит нужно. Она зашла в комнату, где проводился экзамен и села напротив Трелони. На столике между ними стоял хрустальный шар для прорицаний.
Трелони: - мисс, попробуйте увидеть какие-нибудь образы в хрустальном шаре
Девушка пристально всмотрелась в шар. Сначала ничего, кроме тумана, она там не видела, и хотела уже начать импровизировать, но вдруг в шаре как будто прояснились какие-то фигуры. Немножко всмотревшись в эти образы Лия неуверенно сказала:
Лия: - вижу небольшую худую чёрную собаку с гладкой шестью и рядом с ней какой-то шар, в котором будто туман какой-то...
Трелони: - о ужас... Милочка, вас ждёт мучительная смерть в ближайшее время, это же Гримм!
Лия еле еле сдержалась, чтобы не прыснуть. Трелони каждый год говорила о том же Гарри, но он оказался, по мнению Трелони, живчиком.
Трелони: - и всё? Больше ничего не видите?
Лия: - м-м-м... Ещё вижу две фигуры. Девушки и парня, кажется. Они похожи на пару...)
Трелони: - мг, уже хоть что-то хорошее
Лия: - и ещё вижу... А... Фейерверк
Трелони: - фейерверк? Странное видение, не думаю, что оно как-то расшифровывается. А что-то ещё видите?
Лия: - снова девушка с парнем, только он её на руках несёт...)
Трелони: - угу... В целом хорошо, вы свободны) Кто-то ещё в коридоре есть?
Лия: - нет, все, кто должен был сдать Прорицания сдали уже
Трелони: - прекрасно, можете идти, сейчас как раз будет звонок
Звонок и вправду прозвенел. Лия вышла из кабинета и направилась к лестнице с башни. Когда девушка шла по 8 этажу, она встретила Фреда, который как раз шёл в сторону башни, где проходил урок Прорицаний, чтобы узнать у ребят, как прошёл экзамен.
Лия: - о, привет)
Фред: - привет) Ну как ваш экзамен?
Лия: - вроде нормально, только чуть не задохнулись из-за этого тошнотворного запаха приправ и чая, так ещё и окно не дали открыть. А как у вас экзамен по Зельям прошёл?
Фред: - у-у-у... Трелони могла хотя бы окно разрешить открыть... Вроде сойдёт, правда Ли чуть котёл не спалил, с чего мы дружно посмеялись и чуть не получили по подзатыльнику, хвх)
Лия: - ахах, да-а-а, но она решила, что видите ли так вся сила прорицаний уйдёт. Хпх, интересно у вас там было)
Фред: - узнаю Трелони, хвх) Да не то слово)
Ребята ещё о чём-то разговаривали, но тут у Лии ещё сильнее начала болеть голова после прорицаний. Голос Фреда доносился откуда-то из далека, а в глазах темнело. Становилось тяжело дышать. Ноги подкашивались и устоять было сложно. В голове отчётливо слышался голос самой Лии на экзамене. <...Снова девушка с парнем, только он её на руках несёт...>. Погруженная в это состояние, Лия не заметила, что парень трясёт её за плечи и спрашивает что случилось и как она себя чувствует. Ещё буквально пару минут девушка могла стоять, хоть и пошатываясь, но потом начала падать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное, я люблю её, а с какого взгляда - не важно) *ГП*
RomanceОни были знакомы около 5 лет. Он всегда воспринимал её как младшую сестру, но тут что-то ударило в голову и он в неё влюбился... Фред Уизли & Лия Блэк