5 Глава : Фотография.

65 4 0
                                    

Прошла половина месяца. Они хорошо подружились, точнее, только они так думали. В процессе дружбы, они поменяли свое мнение о черепашках. Сейчас, одна из их прогулок.

***

Увлеченно болтая, все уплетали пиццу Гёза. За это время, сестры успели познакомится с Кейси и Эйприл.
— Вы знали, что наш вечно злой но сильный Рафаэль боится тараканов? — смеясь и одновременно жуя поговорил Микки.
— Не правда. И вообще, ешь молча. — пригрозив кулаком, он добавил.
— Или мне помочь?
— Хватит! — Лео не любил, когда Раф показывал свой "характер". Милина хихикнула.
— Да ладно тебе, за этим интересно наблюдать. — Милина улыбнулась, а затем почувствовала на себе злой взгляд сестры. Наконец, слово гению.
— Слушайте. Мы дружим довольно долго..
— 3 недели. — поправил Раф.
— Не суть. Так вот, может вы пойдете с нами в логово? Думаю, мисс Изуми Те Хайо не будет против. — при каждом упоминании Изуми сестры едва сдерживали смех. За эти 3 недели, они научились сдерживаться.
— Мы не против. — ответила Мэй, с доброй улыбкой на лице.
— Я не думаю, что это лучшая идея. — сказал Рафаэль, закатывая глаза.
— Да? Неужели, тебе не приятная моя компания? — с ехидной улыбкой подразнила Лина. На это, Раф лишь усмехнулся.
— Доедаем и в логово! — Лео не терпелось показать его новым "подружкам" свой дом.
Сестры хитро переглянулись.

***

— Заходите. — сказал Лео, придерживая люк. Мэй улыбнулась ему.
— Вы идите, мы будем через пять минут. — Лео пожал плечами и спустился в люк. Он знал, что они не найдут их логово в большой канализации, поэтому велел братьям ждать их. Мэй обернулась к сестре.
— Ну что? Готова? — Милина выдохнула.
— Мы сразу нападем или все по тихому?
— Второе. — кивнув ей, они спустились в люк.

***

— Ну и запашок. — морщась сказала Лина. Микки усмехнулся.
— Мы тут живём, привыкай.
— Обязательно. — войдя в их логово, они оглянулись. Их взору предстало, что то типо их зала. Были игровые автоматы, большой диван и двери вокруг их зала. Скорее всего их комнаты.
— Ого. — удивилась Лина.
— Хе-хе. — посмеялся Дон. Вдруг, Лео сказал.
— В той комнате Сплинтер и Эйприл тренируются. Если хотите, то можем пойти посмотреть. Как раз познакомитесь. — Мэй ухмыльнулась.
— Почему бы и нет?

***

— Хаджимэ¹. — первое, что они услышали войдя в додзё. Эйприл вела бой с тенью². Идя за сестрой, Лина заметила клинок у нее в руках. Мэй уже была готова кромсать их. Младшая положила руку ей на плечо и шепнула.
— Рано. — не слушая ответ сестры, она села сбоку, наблюдая за будущей куноичи. Мэй спрятала клинок обратно и нахмурилась. Села рядом с сестрой, так же наблюдая за ней, без всякого интереса. Черепахи сидели с другой стороны.
— Ямае³. — скомандовал сенсей. Эйприл явно выдохлась. Тогда-то, они и поздоровались с ним. Сестры встали, прижав к кулаку ладонь они поклонились, сказав.
— Великий Сплинтер. — Йоши сделал тоже самое, но ничего не сказал.
— Так это вы, те куноичи спасшие жизнь моим сыновьям. — спросил он, поглаживая свою бороду.
— Да, это мы. — спросила Мэй, прекрасно зная его ответ.
— Я вам благодарен. Хотите составить компанию Эйприл? — Мэй глянула на сестру. Ей показалось, что все зашло слишком далеко, будто они вправду пришли сюда как их подружки, а не с секретной миссией. Лина хотела посмотреть на это, поэтому прошептала ей.
— Давай. — Мэй слегка улыбнулась. Посмотрев на Сплинтера, она сказала.
— Я не против. — Сплинтер кивнул и отступил назад. Эйприл ухмыльнулась.
— Привет, снова.
— Куноити не тратят время в пустую. — после этого, Мэй достала катану. Эйприл раскрыла веер, но он был явно меньше, чем веер Милины. Мэй не встала в стойку, а лишь стояла смирно. Эйприл набросилась на нее, но ее там уже не оказалось. Мэй лишила ее равновесия, оказавшись сзади. Эйприл уже было упала, но не растерявшись оттолкнулась руками и встала на ноги.
— Неплохо. — улыбнулась Мэй. Замахнувшись на нее катаной, она ткнула её в веер. Эйприл ударила ту в живот, что Мэй кашлянула. Эйприл вытащила её катану. Теперь, у нее было два оружия. Мэй нахмурилась. Эйприл бросила в нее веер, она увернулась. Она уже замахнулась катаной, но куноичи ударила ее в лучик⁴ со всей силы. Эйприл выронила катану и пала на землю. Тогда-то, ее веер вернулся и Мэй поймала его двумя пальцами. Собрав его, она бросила оружие Эйприл, которая корчилась от боли у ее ног.
— Ты молодец. — оставив небольшой комментарий, она села рядом с сестрой. Милина наблюдала за всем с улыбкой. Сплинтер подошёл к Эйприл и поднял ее.
— А-ай.. — простонала та. Они встретились взглядами и, Мэй лишь пожала плечами.
— Ты удивила меня, Мэй. — похвала от врага, как мило. Лео не сводил глаз с Мэй. Его поразила ее сила и точность. Вдруг, его ударили в бок. Это был Рафаэль.
— Че ты так пялишься?
— Ничего. — ответил тот. Донни волновался за Эйприл. Он не выдержал, встал и подошёл к ней. Он взял ее за руку и отвёл в зал. Наверное, хотел "поддержать" подружку. Йоши посмотрел на сестер.
— Кто ваш учитель?
— Изуми Те Хайо. — Сплинтер нахмурился.
— Хм, ладно. Вы произвели на меня хорошее впечатление. Буду рад видеть вас чаще тут. — сестры кивнули ему. Вдруг, взгляд Милины зацепила одна вещь. Картина в дали комнаты. Она смогла разглядеть там свою мать. Лина ущипнула руку сестры. Мэй шепнула.
— Не сейчас.
— Не-ет, смотри туда. — но Мэй сделала вид, будто не услышала, что-бы не вызывать подозрения. Микки подошёл к ним.
— Идёмте, я вас кое с кем познакомлю! — Лина улыбнулась, а Мэй смотрела на них как на психов. Раф усмехнулся.
— Да, идёмте, раз уж вы тут. Поиграем кто быстрее съест пиццу? — Раф получил подзатыльника от лидера.
— Не позорься. — после этого Раф разозлился.
— Дайте нам минуту. — Лина хотела рассказать об этом сестре, поэтому ей нужно было пару лишних минуток. Братья кивнули и ушли. Мэй обернулась к ней.
—  Я поняла, сейчас начинаем. — Мэй уже было достала клинок и хотела встать, но Лина схватила ее за руку и посадила обратно.
— Нет! Нельзя трогать их сейчас. — старшая посмотрела на нее с непониманием.
— Там фотография с нашей матерью!
— Неважно! Ты знаешь, что Йоши тоже любил нашу маму. Этого и нужно было ожидать от такого психа как он. — Лина сомневалась в этом.
— Нет, ну послушай!
— Не желаю слушать детский лепет.-сказав это, она встала, а Лина за ней. Развернув к себе сестру за плечо, она сказала ей, серьезно и резко.
— Если ты нападёшь на них, я буду биться против тебя. — Мэй фыркнула.
— У тебя духу не хватит. — вдруг их позвали ребята из зала. Мэй посмотрела на сестру и наглядно спрятала клинок, мол, она послушается ее. Милина улыбнулась. А Сплинтер? Он был в своей комнате, скорее всего медитировал.

***

Наконец, они дома. Прогулка закончилась.
— Ну что там? — спросил Шредер.
— Все отлично. Ещё немного и мы проникнем к ним в логово. — Шредер кивнул. Когда они уже уходили он сказал им в след.
— У вас неделя.

***

Сестры разошлись по комнатам.
Когда Мэй зашла в комнату, она увидела цветочек на подоконнике. Азалия. Обычно, такой цветок дарят перед нежеланной разлукой. Мэй усмехнулась. К цветку она и не притронулась, а отправителя узнавать не спешила.
Ночь. Кое-кто не спит.
Милина, не могла уснуть с этой мыслью. Она не верила, что он хранит ее фотографии, только из за ревности. Да, она его ненавидела, безусловно, но интерес взял свое.
Она сбежала. Проникнув к черепахам в логово, она едва не заблудилась. Все были в своих комнатах, но дверь в лабораторию тощего была открыта. Куноичи аккуратно проскользнула и оказалась в додзё. Она ничего не увидела. Она не подошла к фотографии, они стояли на тумбе которая близко к входу в комнату Сплинтера. Такой ниндзя как он, остр на слух. Милина решила сделать кое-что. Она включила свет, глупо. Тут же сработала сигнализация.
— Вот черт! — сказав ругательство, она выбежала из додзё за минуту до выхода Сплинтера из его комнаты. Она успела выбежать. Спрятавшись за стеной у входа в их логово, она услышала.
— Ребят, сработала сигнализация! — вскрикнул Донни.
— М-м, я слышал.. потому-что я проснулся! — взвыл Микеланджело.
Что-ж, дальше не интересно, подумала та и убежала. Её глупость, не подумала перед своими действиями. Её интерес ещё не уталён.

⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
Хаджимэ¹ - начали, начинайте.

Бой с тенью - это когда боец дерётся с воздухом, представляя себе врага. Во время битвы боец использует все удары, которые он только знает.

Ямае³ - хватит, довольно.

Лучик⁴ - это область над животом меж груди. Если туда хорошенько ударить, будет рвотный рефлекс, это равносильно удару в живот, только с большей отдачей.

"Страх ёкаев." Место, где живут истории. Откройте их для себя