27 : Находка.

27 2 1
                                    

Последователи не отставали. Иногда не спали несколько ночей, шли прямо по их следу. Шредер уже и забыл о каких-то мальчиках, которые должны были ему что-то доложить. Шуань говорила, что они идут за ними прямо впритык. Шредер хотел догнать их и расправится, но тогда они останутся в этом лесу навечно и погибнут от рук их проводников. Они рядом, они, можно сказать, дышат в спину.

***

Тигр, идущий рядом с госпожой сказал.
— Выход близко, врата тоже. — Мэй вздохнула. Посмотрела на друга. Да, они не были так близки, но она как-то привыкла к нему. Хищник почувствовал этот взгляд, дёрнул ушами.
— Что-то не так? — куноити покачала головой, продолжая идти.
— Скоро наш путь закончится и мы вряд-ли увидимся. — полосатый усмехнулся.
— Вам грустно из-за такой мелочи? Глупость какая. — Мэй покосилась на него. Грубо. Странно, что Тигр не заметил намека на то, что Мэй решила отпустить его.
— Это не мелочь. — хищник лениво бросил.
— Я всего лишь ваш проводник, а вы моя госпожа. — куноити нахмурилась. Она не ставила большие надежды и не думала, что он проникся безграничной симпатией, пока они вели этот путь вместе, но она не ожидала такого безразличия. Ответила с грустью.
— Ты не только мне проводник, но и хороший друг. — от услышанного у тигра поджались уши и нервно задёргался хвост. Ответа не последовало. Милина шла с соколом на плече. Белые перья, голубые глаза. Он выглядел как чудо природы.
— Скоро нам повстречается врата, госпожа. — сказал он.
— Благодарю. Сокол... — сказала она, зовя его, чтобы задать кое какой вопрос. Проводник тут же ответил.
— Да?
— Мы ещё увидимся? — пернатый молчал. Он знал, что говорить. У хозяйки был выбор, оставить его себе, тоесть, буквально оставить его проклятым, но он будет жить с ней или отпустить и он станет обычным соколом, но память останется. Сокол опасался, что она может захотеть оставить его, а он так хотел увидеть горы с вершин, побывать на настоящей охоте, обзавестись семьёй. Он не мог ей соврать.
— В конце пути вы можете оставить меня или отпустить. Оставив меня, я останусь волшебным и говорящим, а если отпустите я стану обычным. — Милина задумалась. Иметь такое животное это гордость, но, нет. Все хотят свободы, и он не исключение. Куноити слегка улыбнулась.
— Обрадую тебя хорошей вестью. За твою службу мне, я дарую тебе свободу. — сокол удивился, что едва не упал с плеча, резко сжав плечо сильнее. Милина поморщилась.
— Госпожа, простите и... Это честь для меня. Благодарю. — теперь, у сокола появился новый смысл жизни. Довести ее до врат, а затем отправится в свободный полет. Это мысль заставляла его забыть обо всех проблемах. Дэрек и Майлз особо не появлялись, но ребята относятся к ним намного лучше. Даже очень хорошо, как раньше. Это их радовало. После того инцидента, кажется, будто они сдружились сильнее. Им можно верить, в этом они были уверены. А между колдуном и зелёным ниндзя возник диалог.
— Господин Харуко... — позвал его Лео. Колдун и не взглянул на него, сразу ответил.
— Слушаю.
— А могут ли Дракон и Змея... Ну.. выполнить желание? — колдун усмехнулся.
— Что-что? — ниндзя смутился. Откуда ему знать все эти "колдунские" термины. Он если и знает что-то о говорящих животных, так это о золотой рыбке, и все. Что уж там, Драконы, Змеи...
— Вы меня поняли. — колдун снова пустил смешок.
— Что-ж. Когда хранители пробудят их, чтобы запечатать врата, то они могут попросить у них что-то, для кого-то или для себя и это не ограничивается числом, просто, чтобы просить, нужно уметь пробуждать их внутри себя. И Дракон и Змея это выполнят, если в этом будет благо. — в глазах ниндзя загорелась надежда.
— А могут ли они изменить... Облик? — колдун косо посмотрел на рядом идущего юношу. Харуко не глупый, он уже догадывается, что хочет этот черепашёнок.
— Допустим, могут. А тебе зачем? — Лео отмахнулся.
— Нет, я просто спросил. — после этих слов, ниндзя ускорил шаг, обгоняя колдуна. Харуко прожигал мальца взглядом, но ему оставалось надеятся, что у него благая цель. А лучше, чтобы он спросил это из-за интереса. На днях снег стал таять. Значит, скоро зима уйдет и их озарит весна. За утро растаяло немало снега, всюду слякоть, грязь. Стало будто холоднее, что аж будоражит. Свежий воздух, неприятные звуки под ногами во время ходьбы, и куски снега, которые прибились у деревьев или где-то поодаль. С начала зимы солнечно не было, сейчас тоже. Каждый день пасмурно, хорошо, что дождя не было. Хранительницы уже оповестили своих спутников, о ближайшем конце их пути, и тут все не хило заволновались. Сейчас самое время для разговора.
— Как запечатать врата? — спросила Мэй.
— Сначало, мне нужно будет снять проклятие, тогда врата будут открыты и вы должны будете успеть наполнить их своей силой. Направите свои руки на врата и пустите поток магии, и все. Но, поток магии не подействует, если не пробудить Дракона и Змею. Все довольно просто, да? — куноити переглянулись. Ни коем образом, это не просто! Пробудить их, наполнить силой... А если не получится, погибнет весь мир! И все же, досадно будет, что об этом никто не узнает. И вряд-ли кто поверит.
— Тигр говорил, что после того, как мы закроем врата, то этот лес станет обычным. Когда мы пришли сюда, вы открыли вход в этот лес, но так же, вы говорили, что сюда ходили и другие люди. Как, если вход в лес нужно открыть магией? — Харуко глянул на девушку.
— Его могут открыть лишь колдуны которые знают о хранителях и знают заклинание по открытию леса. На самом деле, вы, хранители, можете и сами открыть его и вид на лес открыт лишь вам, но вы его не увидели, потому что не опытны, и не открыли вход в лес по той же причине. Вы не умеете это делать. — Милина внимательно слушала их, но в моменте в ее глазах блеснула злость. Последнее предложение звучало грубо, хоть и являлось правдой. У Мэй было тоже самое.
— А когда мы запечатаем врата, то лес будет обычным и виден другим людям, потому что будет лишён магии? — колдун кивнул.
— Да, верно. — на этот раз вопрос задала Милина.
— Кстати... Первый хранитель леса Тигр, и вряд-ли он когда либо пропускал входящих в этот лес. А что на счёт ёкаев? Чем они питались, если людей не было? — Харуко едва заметно ухмыльнулся.
— Они ели друг друга. — после этого, желание задавать вопросы отпало напрочь. Следующие часы они так же провели в пути, ведя лёгкую беседу. Кейси флиртовал с Эйприл, которой не очень нравилось такое настырное внимание парня. Дон встрял между ними, перехватив внимание девушки, быстрым шагом уводя ее в сторону, тем самым, держа противника на расстоянии. Донателло отличался сдержанностью и умением вести диалог, а Кейси лишь выкидывал довольно странные и трудные для понимания шутки. А Эйприл ощущала себя словно между двух огней, чувства я напряжение с двух сторон и пронзительный взгляд, девушка прервала беседу с ниндзя.
— Прости, я хотела бы побыть в тишине. — Дон проводил ее взглядом, когда она быстрым шагом ушла вперёд. Тогда, он услышал насмешку сбоку. К нему подошёл Кейси.
— Бывает. — и тот пошел за девушкой. Дон чувствовал себя паршиво. Разумеется, он понимал кто он, и быть вместе с человеком не мыслимо, но принять это не так уж и легко. Постоянно думает о ней и как бы ей понравится, ждёт взаимности, прекрасно понимая, что ее нет. Ему обидно, что она больше отдает предпочтение хоккеисту, который глупее мартышки, но ничего не мог с этим поделать. Он понял, что этим ничего не добьется, осознал ее положение. Вероятно, ей неприятно находится между двух враждующих сторон, поэтому, ради ее блага и спокойствия, он начнет отпускать ее. Не сразу, потихоньку, ведь придется видеть ее каждый день. Дон готов побороть себя, если Эйприл так будет лучше. Дэрек и Майлз ходили и дурачились. Микки всегда был с ними, безустанно рассказывая как злая Ямамба чуть не съела его, а братья постоянно подшучивали над ним, со словами "ты это уже рассказывал".
— И что? Скажите же, интересно рассказываю. — сказал Микки, закатывая глаза от очередного напоминания. Братья усмехнулись.
— Да... Слушайте, а какие у вас планы на будущее? — вдруг задал вопрос Майлз.
— О-ох. Ну, я бы точно оставил банду, пусть катится к чертям собачьим. — сказал Дэрек, с улыбкой посмотрев на младшего. Эти слова означали, что, отныне, они освобождены от убийств, которые были так ненавистны Майлзу, а Дэрек свыкся.
— Хо-хо, я бы открыл свою школу скейтбординга! — Майки вдруг засомневался в сказанном.
— А может... Открою пиццерию? — братья засмеялись.
— Это скорее из тебя пиццу сделают, ты же черепаха. — Дэрек не думал, что это обидно, все таки правда. Микеланджело погрустнел.
— Да ну тебя, помечтать не даёшь. — после этих слов, братья не сдержались при виде грустной морды Микки и принялись просить прощения, уверяя его, что он откроет любой бизнес. Кадзу так же ходил в стороне, глазами выслеживая её. Стоило ей попасть в поле его зрения, то вряд-ли выйдет. Кадзу нравилось наблюдать со стороны, особенно за ней. Леонардо шел впереди, иногда, мельком, оборачиваясь, что посмотреть на Мэй. Она была или грустной, или уставшей. Это его встревожило, поэтому он подошёл к ней, а она даже не подняла глаза. Что посмели так ранить ее? Лео шел с ней рядом, а Тигр был рядом с Сплинтером и Харуко. Тихо спросил.
— Что случилось? — Мэй помотала головой.
— Все хорошо. — ниндзя хмыкнул.
— Не смешно, Мэй. Говори. — куноити вздохнула.
— Там правда мелочь, и ещё, я устала. — Лео не стал выпытывать из нее правду, захочет, скажет сама. Все, что он сделал, это мягко взял ее за руку. Мэй удивилась, щеки порозовели и она отвела взгляд в сторону, всё ещё не поднимая головы. Такая реакция была усладой для глаз.

"Страх ёкаев." Место, где живут истории. Откройте их для себя