Следующий день прошел за тренировками, изучениями книг и прослушиванием новых легенд. Любимым актом тренировок была медитация, она была любима обеими сестрами. Прошла половина осени, они научились сотворить мелкие оружия из магии, например как : сюрикены, маленькие ножи. Они обучились кольцу, бить с магией на руках, обучились контролю. Конечно, они научились этому не в совершенстве, но в бою это, как минимум, будет эффективно, нежели то, с чего они начинали.
***
Донателло позвал всех, сказав, что нашел нечто важное, из за чего пришлось прервать тренировку. Они снова собрались в доме, за столом. Дон открыл 579 страницу книги, и поставил перед всеми. Кейси потянулся посмотреть. Там был нарисован тигр. Тигр был не таким, каким его обычно знают. Это животное было черным, а его полоски были золотого цвета. Рафаэль спросил.
— Что это? — учёный ответил.
— Кто это. Это Черный тигр. — Микки удивлённо рассматривая рисунок, проговорил.
— И вправду черный.. — он потянулся руками к книге, и тут же получил удар по ним от Дона.
— Объясни. — сказала Мэй.
— Попасть к вратам будет не легко. Перед этим, нужно, так сказать, пройти тест на Хранителя. — после сказанного он оглядел присутствующих. Раф раздражённо прошипел.— Ну? Дальше говори. — Дон тут же продолжил.
— Черный тигр и Белый сокол смертоносные существа. Чтобы пройти к вратам, нужно пройти волшебный лес, а этот лес кишит ёкаями и всякой нечистью, а эти ребята охраняют вход в лес. Тигр полу дух, он быстр, силен и с оружия его не убить. Его рык оглушающий, но он не трогает Хранителей, а обычных, как мы, он может лишить слуха. Тигр может клонировать себя, а когда он шипит, то из его клыков брызгается смертельный яд, попади он на кожу, то тут же заберёт душу. Сокол, он всевидящий. От его зрения не спрятаться, его когти остры и он способен унести человека. Его крик тоже оглушающий, но не для хранителя. Взмахами крыльев, он может сделать вихрь, так же, он может крутануться в воздухе и его перья, с самонаводкой, полетят в нас, причем его перья прочнее как сюрикен. — лицо ребят было шокированным. Никто и слова не мог сказать. Это довелось Сплинтеру.
— И как нам добраться к воротам? — Дон продолжил.
— Первым, кто охраняет лес и врата это тигр. Если один из Хранителей сможет укротить его, то проклятье спадет и тигр будет служить той, кто его укротила, тоже самое с соколом. Так же, он сможет.. — Милина перебила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Страх ёкаев."
RandomЭто фанфик по фандому ТМНТ, или же, черепашки ниндзя. Присутствуют ожп персонажи, не канонные события, добавление других ожп/омп персонажей. Касаемо сюжета, он довольно интересный и запутанный. Так же, присутствуют любовные линии между главными ге...