«это брат мой»

56 2 0
                                    

Утро. Зима. Холодный воздух трепал ноги и не давал спать. Саша проснулась в 5 утра. Не задумываясь, она надела тапки и пошла к балкону. Достав одну сигарету из пачки, девушка поднесла её ко рту и зажгла. С каждым выдохом дыма, накопившаяся усталость и боль уходила. Девушка стояла и смотрела в одну точку, медленный пар выходил из её рта и скатывался вниз на улицу, на снег, на перила. Саша потушила сигарету и ушла с балкона.
7:30, Саша смотрела в одну точку на потолке, уснуть она больше не могла.
Раздался шум из прихожей, Саша подняла голову. Ключ провернулся несколько раз и открылась входная дверь. «Отец.»-подумала девушка и притворилась, что спит.
Отец Саши громкими шагами пошёл на кухню, уронив что-то тяжёлое он зашагал к комнате «спящей» девушки. Ударив дверь, чтобы она открылась, мужчина остановился. Простояв так 5 минут, такими же тяжёлыми шагами он вновь направился на кухню.
По громким шагам Саша могла определить в каком он состоянии. Мужчина был очень пьяным, и если он увидит Сашу, то будет на неё орать.
Медленно встав с кровати девушка начала собираться в школу. Надев старый свитер Марата, который ему был мал, и брюки, она взяла портфель и тихо вышла из комнаты. Остановившись, она прислушалась, есть ли кто рядом и быстро схватив куртку побежала к двери:
-Ах ты дрянь мелкая!-послышался грозный голос отца с кухни.-Пойди сюда!-отец громко кричал, пока Саша провернула замок и выбежала из квартиры. Почти догнав девушку, мужчина что-то кричал ей вдогонку. Саша бежала не оглядываясь.
Выбежав на улицу, она наконец смогла надеть куртку. Тяжело выдохнув, девушка зашагала к остановке. Шла Саша без всяких мыслей, просто шла по скрипучему снегу и выдыхала холодный воздух. Дойдя до остановки, Ковалёва села на скамью и стала ждать автобус. Девушка резко обернулась на крики позади, да, кто-то бежал. Увидев знакомую синюю куртку, Саша издала смешок и зашла в приехавший автобус. Садясь на свободное место, Саша успела познакомиться с соседом по месту. «Отделается»-подумала девушка про убегающего от ребят с другого района Марата. И вправду, Марат бежал на всей скорости к автобусу:
-Не закрывай!-крикнул он водителю. Забежав в автобус, он что-то ещё крикнул этим ребятам и показал фак:
-Это брат мой.-усмехнувшись, Саша обернулась на парня слева, что сидел возле неё и смотрел на Суворова.
А дальше в его голову прилетел камень. «блять, Марат, как всегда»-проговорила про себя девушка и встала с места:
-Марат, ну ты можешь хоть один раз никуда не влезать!-сказала Саша подходя к парню.-Ты понимаешь, что добром это не закончится? Харе бегать и дразнить другие районы.
-И тебе привет, Сашка.-проговорил Суворов проходя в конец автобуса.-Так то я могу хоть как-то расшевелиться по утрам, зарядка как говорится.
Девушка усмехнулась и осмотрела рану на голове:
-Как ты так в школу пойдёшь?-спросила Саша переживая.
-Нормально.-сказал он мне.-Иди от сюда, чушпан!-обратился он к моему соседу.Тот продолжал сидеть .-Встал говорю!
-Марат, не надо, смотри сколько мест. Не начинай.-умоляла его Ковалёва.
-Не буду я уступать, это моё место. -проговорил парень.
Дальше Саша просто отсела от ребят и начала следить за действиями Марата. Удар, парень в пальто повалился на пол, из его носа хлынула кровь:
-Да твою мать! Марат!-девушка подбежала к парню и помогла ему встать.
-Спасибо..-проговорил тот и встал на ноги. Саша посмотрела в сторону Марата и вздохнула. Парень уселся на место, а Саша пошла на место к Марату.
Проехав так несколько остановок, ребята вышли из автобуса и направились к школе.

к черту законы Where stories live. Discover now