1 глава. вступ

1.2K 29 7
                                    

Т/и девушка которой 13 лет, её родители умерли, а вернее их убили.
Дело в том что родители Т/и, были очень богатыми и влиятельными людьми в городе, поэтому их и убили чтобы забрать наследство.
Но так вышло что все наследство перепало Т/и, хотя сама Т/и об этом и не знала. Из за наследства что перепало на Т/и, Т/и захотели убить собственные родственники.
Поэтому на Т/и наняли опытного киллера, чтобы он её убил. Ведь таким образом если Т/и умрет, то наследство окажется у её родственников.
Что нужно было родственникам, так это только смерть Т/и, ради наследства.

У Т/и, время 8:47.

Т/и просыпала школу, ну а если точнее то опаздывала.
Она спала, как уже десятый раз зазвинел будильник.
И она потянула руку, и выключила его.
-Да встаю я, встаю...- она одним глазом посмотрела на время, и подлетела с кровати и вскрикнула.
-Аааа! Я проспала!- она стала быстро собираться в школу, и через минут 5, она собралась и пулей побежала к школе.
Она не успела на урок, поэтому её немного вычитали и сказали оставаться после уроков.
И так Т/и и оставалась в школе до 15:40, а потом ушла домой после школы.

У киллера

А сам киллер был 15ти летний парень. Он самый молодой из киллеров, но и самый опытный и можно сказать мастер таких вещей. Это был Муичиро, и как раз его позвал в это время его Босс.
Как только Муичиро подошёл к боссу он спросил его.
-Босс что то случилось? Обычно вы не зовите меня по пустякам.-
Босс повернулся к нему, с фотографиями с Т/и.
-Да, верно. Не по пустякам. Тебе новое задание, тебе нужно найти эту девушку- босс дал фотографию с Т/и, Муичиро в руки, и продолжил -и убить её.-
Муичиро внемательно смотрел на фотографию с милой девочкой, а потом посмотрел на босса.
-Хорошо, а сколько ей хотябы лет? Она же выглядит как ребенок. И в чем тогда виновата если не секрет?-
-Ей 13, да ты прав она ребенок. Но её родственники заказали убить её в течение недели, из за наследства. Понимаешь её родители были очень влиятельными, и когда они умерли то наследство перешло этой девочки.-
Муичиро немного удивился что ей всего 13, и что ему нужно убить ребенка. Но все же он привык, так что он знал что нужно ему делать.
-Хорошо, я понял. Сколько у меня будет времени?-
-У тебя есть неделя чтобы убить ее. Подстрой все как несчастный случай, и все.-
Муичиро на это кивнул и сказал
-Хорошо, хорошо, хорошо... Будет сделано в лучшем стиле.- после он с улыбкой попрощался, и вышел с кабинета своего Босса, и пошёл домой.

Уже дома он переоделся, и сел за свой компьютер, и стал искать всю возможную информацию о Т/и.
Он не долго искал, и нашел то что нужно.
И сам про себя говорил.
-Ага... Так эта девушка получается Т/и, Т/ф. Прикольная, ни что такая. Так с возраст реально 13 лет, учиться в седьмом классе, в третьей школе.- он дальше читал всю информацию про тебя -в семье она одна, родителей убили, а бабушек или кого там нет... Отлично!- когда он дочитал все что ему нужно, то он решил сначала с ней познакомиться а потом возможно подстроить самоубийство. Он посмотрел на время, и время было 18:47. Он знал где она живет теперь, но он не стал и вообще не хотел сразу убить ее. Поэтому он лег на кровать, и просто некоторое время лежал на кровати. А потом встал и пошел в ванную комнату, и там принял ванну, а потом вернулся в комнату и дальше лег на кровать и говорил сам себе.
-Интересная эта девушка Т/и... Завтра после ее школы приду за ней познакомиться.-
Он еще немного полежал на кровати, и уснул.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Ребятка!! Я только что перезалила это, так как на первом было типа дата 1 января 1970 год!!
Ребятки, вот и первая глава! Да, я надеюсь ище не где нет такого фф... Но следущая часть уже завтра!

Я надеюсь вам понравилась первая часть, и да я знаю что часть не большая, но следующая будет больше чем эта.
На этом всех люблю, и до новых встреч котики!

Слов-685

Я не отдам тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя