У Т/и, время 8:15.
Т/и спокойно спала, но что то ей снились странные сны. От снов она не выдержала, и проснулась в ужасе.
-Черт... Что это было?...- Т/и посмотрела на время, и на сегодняшний день.
-Сегодня пятница... Точно же в школу!- Т/и быстро встала, и пошла в ванную комнату привести себя в порядок. И после она оделась в школьную форму, и теперь у нее было лучше настроение чем когда она проснулась.
Она пошла на кухню, и там ела печеньки с чаем, а после как поела то пошла в школу.
Все время у нее было очень странные ощущения, и вообще ей было не по себе.У Муичиро, время 12:45.
Муичиро не ходил в школу, так как у них в школе ремонт да и к тому же, они с Т/и не в одной школе.
Муичиро все ище спал, так как ище ночью просыпался, и думал строить планы на сегодняшний день.
Ну и вот он наконец-то проснулся, но просто лежал на кровати и думал о чем то.
Но все же он встал, и пошел приводить себя в порядок.
Когда он закончил все свои дела, то посмотрел на время и уже было 13:59.
Он знал что скоро со школы должна вернуться Т/и. Поэтому он собрался и пошел гулять рядом в парк, и отдыхать по городу.
И так пролетело много времени.Пов Т/и. Время 15:00.
Уф, наконец-то можно и домой! Наконец-то этот ужас закончился.
Я немного подумала про себя пойти погулять в ближайший парк, поэтому после школы я пошла в парк гулять.
Я что то задумалась, и не заметила как в кого-то врезалась и упала на траву...
-Ой... Простите...- приподняв взгляд я увидела парня, с длинными черными волосами, и с бирюзовыми кончиками? Да. А глаза такие голубые... О чем я!Конец пов Т/и.
Как оказалось Т/и врезалась прямиком в Муичиро. Как раз он её искал.
Он улыбнулся, и подумал -"уф, наконец-то нашлась. Даже искать не нужно, сама ко мне пришла в руки!"
Он потянул руку, а потом взял её за руки и поднял на ноги.
-Привет, ничего страшного бывает. Я Муичиро, а ты кто?-
-Я Т/и Т/ф, прости что так получилось-
-Да не парься, все хорошо. Может познакомимся поближе, и погуляем?-
Т/и немного подумала, и вроде он не выглядел опасно, поэтому она не видела в этом ничего такого если подружиться с ним.
-Да, я согласна! Так вот Муичиро, может тогда пойдем гулять и как раз будем говорить.-
-Да, пошли.- с улыбкой он взял её за руку, и они пошли гулять в парке.
И так Т/и рассказывала о себе, о том что потеряла родителей, про друзей, что любит и так далее.
Конечно же Муичиро все об этом знал, но все таки ему было интересно слушать её.
Он так же немного говорил тебе, и как оказалось что его родители уехали на время в Италию по работе, и он сейчас один дома.
Конечно же он немного врал про себе, но говорил большенство правду.
И вот он сказал когда вы уже нагулялись и поговорили по душам...
-Т/и ты такая забавная! Дашь номер, если что созвонимся?-
Т/и на это улыбалась, и уже даже немного привязалась к нему и доверяла немного. Поэтому ответила
-Да, конечно!- Т/и достала свой телефон, и сказала ему свой номер телефона чтобы вдруг чего позволили друг другу.
Как раз Муичиро решил сблизиться с ней, а потом может и подстроить все.
-Да, спасибо Т/и!) Может пойдем купим мороженого, и ище немного погуляем так как уже стемнело.-
-Конечно пошли!- и после уже Т/и взяла его за руку, и вы пошли к магазинчику и купили мороженого.
Вы очень хорошо погуляли, и он узнал много о тебе, даже слишком много. Но как раз ему это и нужно было, а именно - твое доверие.И вот он спросил когда вы сидели под деревом, и смотрели на звезды.
-Т/и может тебя проводить? Уже темно-
-Спасибо, если хочешь то хорошо-
Муичиро на самом деле немного приустал когда пол дня с тобой гулял по всему городу уже.
Поэтому он поднялся и подхопил Т/и на руки, а потом поставил на ноги.
-Ну тогда пошли, как раз, я хотел бы знать где живёт... Моя подруга!- он немного растерялся ведь чуть лишнего не сказал, но Т/и этого не заметила и с улыбкой смотрела на него.
-Хорошо пошли!- и после вы за руку пошли к тебе домой.Уже когда пришли, то Муичиро понял что его дом не так уж и далеко от твоего, поэтому это было ему на руку.
Он на последок обнял Т/и и сказал.
-До завтра Т/и!)-
-До завтра Муичиро!- вы попрощались и после ты ушла в дом, а он пошел к себе домой. И там самым думал про себя -"я даже не думал что она будет такая доверчивая. Ну и пусть, это мне на руку. По крайней мере мой план действует..."-Ну и когда он вернулся домой, то усталый лег в кровать не переодевшись и уснул.
Но ночью все равно переоделся как проснулся.★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Ребятки и вот вторая глава.
Извеняюсь за ошибки(
Я сегодня вечером тоже напишу продолжение, но спойлерить не где не буду.
И как и обещала то эта глава больше чем первая.
На этом всех люблю и до новых встреч котики!^^Слов—870
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отдам тебя
AléatoireИ так, всех приветствую! это новый фанфик, про Муичиро и Т/и. Т/и- твое имя. Т/ф- твоя фамилия и да, здесь 21 век, но тут уже будет более занятнее. И да, Муичиро здесь киллер! Но вы не волнуйтесь, с Т/и будет все в порядке. здесь будет много частей...