Муичиро посмотрел в телефон Юко который она забыла на столе, и ей звонили. Он посмотрел кто ей звонил, и он узнал того кто ей звонил, и внезапно он очень сильно разозлился, и хмыкнув он как бы улыбнулся, и стал ждать Юко.
Когда она пришла то была в летнем платье, и подойдя к Муичиро, она взяла его за руку, и сказала.
-Хорошо, я все, можем идти!-
-Да, да пошли.-
Муичиро взял ее за руку, и повел на улицу.
Муичиро зделал вид что все в порядке, и с улыбкой говорил с Юко, и гулял с ней.
Юко была очень рада, и обнимала его, пока гуляли.В тоже время Т/и кушала пиццу, и пила сок, посматривая на них в окно.
Т/и немного погруснела, но потом ты встала, и пошла к телевизору, и включила любимое аниме, и стала смотреть его, пока их обоих не было.Тем временем у Муичиро, он усердно думал что же зделать, и он знал что точно не простит Юко. И уже придумав план, он решил действовать пока не поздно.
А тем временем Юко, она обнимала его за руку, и говорила.
-Муи помнишь как мы давно так не гуляли?-
-М, да помню тот день когда тебя привез-
-Да, ты обещал мне...-
-Да, Юко мне жаль что я так долго не был с тобой я ты прости я занят был, и не забывал тебя.-
От этого Юко совсем была рада, но еще ничего знала что Муичиро задумал.
-Как же я тебя люблю... У меня вопрос, а зачем ты привез ту девчонку?-
На это Муичиро задумался, и ответил но конечно же соврал.
-Да так, чтобы убить ее, чтобы никому не достался приз за нее. Вот и жду момента.-
-А зачем тянешь время?...-
-Да так, просто чтобы зделать ей больно, и втереться в доверие.-
-Оу, тогда я тебя поняла!-
Муичиро самому было не по себе что говорит такое о Т/и, но он знал что так лучше будет. И Юко снова спросила.
-Муичка, может в сад пойдем?-
-М, как хочешь, пошли.-
После Юко повела его в сад, и там они остановились, и Юко посмотрела на Муичиро.В тоже время Т/и увидела их двоих, и подумала что они вернулись. Поэтому она улыбнулась, и решила напугать их.
Она незаметно и тихо вышла с дома, и тихо направилась к саду, так как он был совсем не далеко. И уже за углом дома смотрела на них, и тут же стала слушать разговор, но случайно.
-Муичиро я должна была признаться... Я люблю тебя, и всегда ждала тебя.-
В ответ на это Муичиро обнял Юко за пояс, и с лёгкой улыбкой сказал.
-Милая я тоже тебя люблю.-
От этих слов у Т/и немного почувствовала как у нее заболело сердце. Но она продолжала смотреть, и видела как Муичиро притянул Юко к себе, и обнял ее за талию.
Т/и за всем наблюдала, и от этого у нее сильнее заболело сердце. Она видела как они закрыли глаза, и они тянуться чтобы поцеловаться.
Т/и не выдержала, и развернувшись ты решила уйти, но внезапно услышала выстрел...........★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ребятки, вот и прода, хоть и маленькая!(
Как вы думаете что это был за выстрел?
На этом всех люблю.Слов-520
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отдам тебя
RandomИ так, всех приветствую! это новый фанфик, про Муичиро и Т/и. Т/и- твое имя. Т/ф- твоя фамилия и да, здесь 21 век, но тут уже будет более занятнее. И да, Муичиро здесь киллер! Но вы не волнуйтесь, с Т/и будет все в порядке. здесь будет много частей...