5 глава. Муичиро влип

581 15 4
                                    

Муичиро стоял в ступоре, но быстро пришел в себя, и стал думать что же ему делать пока Т/и потеряла сознание. Он понимал что оставить ее в кустах или же просто оставить ее тут не вариант. Да и убить ее здесь он тоже не мог, так как было много людей. Поэтому он немного подумал, и решил забрать ее к себе домой, что возможно она и не вернётся с его дома.
Ну в прочем он взял Т/и крепко на руки, и понёс к себе домой.

Спустя минут 20 он донес ее домой, и положил на диван в гостиной.
Он забрал у нее на всякий случай телефон, и держал его при себе.
Муичиро осмотрел ее, и понял что возможно она переутомилась и из за этого ей стало плохо.
Он вышел к комнаты и закрыл дверь, и ушёл в спальню.
Но тут у него зазвонил телефон, и он достал его и увидел что это звонит его босс. Он поднял трубку и заговорил.
-Алло? Как поживаете босс?-
-Муичиро ты уже выполнил задание? Она уже убита?-
-Нет босс, но может не стоит ее убивать? Ей только 13.-
-Что за отговорки? Почему ты все ище не убил ее!?-
-Ладно, я убью ее сегодня или завтра...-
-Давай поторопись там! И кстати говоря, где она сейчас?-
-Ну... Она у меня дома сейчас спит на диване.-
Босс был в полнейшем шоке от Муичиро, и немного сначала затих а потом крикнул ему по телефону.
-Ты там совсе спятил!? Ты помнимаешь что в твоем доме останутся следы от нее! Ты хотябы не сблизился с ней!?-
-Сблизился босс, но я выполню задание, не волнуйтесь об этом.-
-Очень надеюсь на это! Тебе срок убить ее до завтра или в крайности завтра. А иначе я дам это задание другому киллеру, ты понял?-
-Да, я вас понял.-
-Отклично, а теперь я жду хороших от тебя новостей!-
И после босс свесил трубку.
А Муичиро остался стоять и думать как же ему быть... С одной стороны он должен был убить ее сейчас, а с другой стороны он ломался и не хотел этого. Он сам не понимал что с ним, но решил все таки подумать позже.
Он вернулся в комнату к ней, и сел рядом не надолго.
Но потом он снова ушел в свою спальню, и закрыв Т/и опять в гостиной.

Т/и была без сознания до самого вечера, и было 21:34 когда она проснулась и в непонимании где она, она оглядывалась по сторонам.

Пов Т/и.

Очнувшись я увидела красивую и уютную комнату... Но я поняла что я не дома, это точно. Я решила поискать телефон, но ни где его не нашла... И что мне теперь делать... Я встала и подошла к двери, но попытавшись открыть дверь я поняла что она заперта. Попытавшись не паниковать я подошла к окну, и попыталась открыть но ничего не вышло.
Я стала искать телефон по всей комнате, но так и не нашла своей вещи... Но тут услышала звук открывающейся двери, и обернувшись я увидела... Муичиро!? Что происходит....

Конец пов Т/и.

Муичиро стал говорить и немного подходить к ней, и перед этим закрыл дверь но не запер.
-О, наша Т/иша очнулась?)- она заметила странную ухмылку на его лице, и она поняла что это не очень хорошо...
Поэтому Т/и молча кивнул головой и стала отходить от него.
-Ну что ты отходишь? Я же не кусаюсь, иди сюда.-
Вместо того чтобы подойти она отходила и отходила от него.
И тут Т/и заметила у него в руке пистолет, и замерла на месте.
-Ну, ну не волнуйся.-
И наконец то Т/и сказала.
-Кто ты?... Что черт возьми происходит...-
-Знаешь ты доверчивая, так что ты не очень хорошо знаешь меня.-
Он в плотную подошел к Т/и, и положил руку ей на плечо. И дальше заговорил.
-Ты вправду хочешь знать кто я?-
-Да... Хочу...-
-Я Муичиро Токито, киллер, так что ты уже понимаешь зачем я здесь? Ты же хотела увидеть Киллера, да?-
Т/и прибыла в полном шоке, и ничего не говоря она что то кивнула ему головой.
-Тоесть... Мы киллер и должен убить меня?-
-Да верно! Прямо в точку. Так как если я тебя не убью, то за тобой придет другой кто убьет тебя. Так что у тебя нет выбора.-
Т/и заметила что дверь приоткрылась, и она поняла что он не запер комнату. Поэтому она выскользнула от него, и быстро убежала с комнаты.
Муичиро конечно же немного удивился, но улыбнулся и пошел за ней.
-Хочешь поиграть в кошки мышки? Хорошо давай поиграем тогда.-
Т/и в это время прибежала к входной двери, и пыталась открыть. Но ничего не выходило так как дом был заперт...
Муичиро так же не заметно подкрался к ней сзади и напугал, что склонился над ее ушком и сказал тихо.
-Бу!-
Т/и шугнулась, и быстро побежала на второй этаж, и там спряталась в одной из комнат.
А Муичиро посмеялся немного что Т/и испугалась, и в итоге пошел за ней.
На самом деле Муичиро было забавно ее запугивать, и он не хотел ее убивать. Поэтому он просто искал ее и не нападал.

Уже через минут 10 он нашел ее, и закинул себя на плечи и понес обратно в гостиную.
Т/и пыталась сопротивляться, но в итоге он донёс ее и связал ей руки и ноги чтобы не сбежала.
-Ну вот ты и попалась, не убегай, и я не буду убивать тебя или приченять боль. Договорились крошка?-
Т/и вздохнула, и ответила.
-Хорошо, договорились...-
Муичиро видел что уже поздно, поэтому он вышел и ушёл в ванную комнату и привел себя в порядок, а после пошел спать.
А Т/и сначала не могла уснуть, но через час она все таки уснула.




★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Ребят, вот и продолжение.
Спойлеры не даю, так что ждите что будет в следующей главе...
На этом все, всех люблю и до скорых встреч котики!

Слов—953

Я не отдам тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя