17 глава. как теперь быть?

93 10 10
                                    

У Муичиро

Муичиро ходил весь злой на себя в комнате, и места себе не ходил. Он немного винил себя что не усмотрел за Т/и но все равно не хотел признавать это. Он и подумать не мог кто её похитил. Поэтому через пол часа позвонил Юичиро, и Муичиро сразу стал говорить с ним по телефону.
-Юичиро, это ужас. Т/и похитили!-
зло говорил Муичиро
-Ну это ожидаемо, я тебя говорил...-
На этих словах Юичиро вздохнул, но Муичиро продолжил
-Говорил, говорил, да знаю я! Что делать теперь!? Кто мог похитить её?-
Немного помолчав Юичиро в ответ сказал
-Хмм, даже не знаю. У меня есть предположение что это уж точно кто то из киллеров, и вероятно твоих знакомых.-
Муичиро немного задумался, но все же сев на край кровати, он ответил
-Может быть... Но нам нужно как можно скорее найти её!-
Юичиро понимал что Муичиро зол, и хочет найти Т/и, поэтому Юичиро добавил
-Муичиро, я понимаю твою злость. Но на поиски уйдут не менее чем пара дней...-
Муичиро тяжело прорычал, и недовольно сказал
-Неважно, главное чтобы Т/и была в порядке... Ладно, я попытаюсь что то придумать.-
И на этом Муичиро повесил трубку, и положил телефон рядом, а сам лег на кровать, и начал раздумывать что делать и как быть.

У Т/и, в тоже время

Вскоре вы все приехали в какой-то трёх этажный дом, и Рей остановил машину рядом с домом, и когда все парни вышли, то открыла дверь машины где была все еще без сознания Т/и, то Рей взял Т/и на руки, и пошёл с парнями в дом. И уже в доме, они отнесли Т/и на кровать в комнате на первом этаже. В комнате было чисто, и как спальня. Но Рей уложил Т/и на кровать и подойдя к шкафу, он достал наручники и верёвки. За этим всем наблюдали Танджиро и Кин, но оба стояли молча, и смотрели как Рей привязывает Т/и к кровати, и надевает ей наручники но связывает их с кроватью и руками, так что Т/и могла встать но не свободно двигаться. Ухмыльнувшись, Рей показал парням выйти, и сам вышел и запер на всякий случай дверь, и теперь Т/и была одна.

Но через 20 минут Т/и пришла в себя, и с болью в голове, ты села и стала осматриваться. Ты сразу поняла что это не её комната, а так как ты еще и связана, то она поняла что её похитили. Т/и стала вспоминать что было, и вспомнив как выйдя в сад почувствовала головную боль.
Но Т/и не замечала что за ней следит камера, поэтому стала пытать выбраться, но все четно. И как раз через пару пару минут в комнату входит Рей и Ник, после чего Рей подходит ближе к Т/и, и Т/и видя незнакомых парней который видела, и в непонимании и легком испуге хотела что то сказать, но не успела так как Рей схватил рукой тебя за подбородок, и дёрнул на себя.
Ты сразу посмотрела недоверчиво на Рея, а он злобно улыбнулся и сказал
-Ты и вправду похожа на Юко... Но в любом случае я пока тебя не убью. Хочу убить на глазах у Муичиро)-
От таких слов сердце Т/и чуть не остановились, и глаза немного померкли.
Ну а Рей продолжил
-Вот так куколка. Сиди смирно здесь) а не то и твоего Муичиро убью.-
Т/и замолчала, так как не знала что это за парни и что они могут зделать.
Поэтому когда Рей отпустил Т/и, то к тебе подошёл Кин после того как Рей вышел. Но тут когда Кин подошёл, то схватил Т/и за щечки, и ты вздрогнула от этого, а он не теряя времени хотел поцеловать тебя в губы, но Т/и не хотела так просто сдаваться, поэтому внезапно укусила его за подбородок, и довольно больно, что тот сразу отпустил тебя, и схватившись за подбородок рукой, недовольно посмотрел на Т/и, и зло сказал
-Какого хрена детка!? Ты теперь наша, и мы можем делать с тобой все что хотим!-
Т/и попыталась отползти от Кина, но тот схватил тебя за ногу, и обратно стал притягивать и говорить
-Ну уж нет конфетка.-
Он сразу навис над Т/и, и стал стягивать с тебя рубашку, вместе с лямками от лифчика, но ты сопротивлялась, и пыталась как то ударить его. Но тут Т/и случайно но сильно ударила ногами ему в пах, от чего тот скорчился, и отскочил от Т/и. А ты села, и с испугом стала наблюдать, как он держится руками за пах от боли, и кричит
-С-сука! Шлюха тупая!-
Через пару минут Кин встал, но у него все еще болело. Он хотел на броситься на тебя, но тут вовремя зашёл Танджиро, и быстро остановил Кина, со словами
-Кин! Ты что творишь!?-
Кин зло посмотрел на Танджиро, и недовольно фыркнув, оттолкнул его, и ответил
-И что? Это же тупая шлюха, не более. Зачем Рею она! Почему он не убил ее сразу идиот.-
Танджиро нахмурился, и посмотрев на Т/и, добавил
-Это не наше дело...-
Кин фыркнул снова, и молча немного хромая ушёл, а Танджиро молча посмотрел на Т/и, и тяжело вздохнув, вышел.
Т/и сидела некоторое время и думала что же делать, ведь ни телефона, ни свободного пространства у нее нет. Поэтому она покачала головой, и стала пытаться развязать верёвки, но ничего не выходило. Она открыла тумбочку где было много какого-то хлама, но ничего толкового чем бы она могла порезать верёвку. Но даже если и разрежет веревки, то как с наручниками?
И так Т/и сидела до самого вечера, пока усталость не взяла свое и она не уснула.

У Муичиро. Время 23:50

Целый день Муичиро искал какие-то зацепки, и все было напрасно.... Он знал что в полицию очень тупо здавать, так как он киллер сам, плюс Т/и в розыске. Поэтому весь злой и подавленный он искал информацию где может быть Т/и, и вместе с Юичиро решали эту проблему. Юичиро сказал что у него есть знакомые с которыми он может связаться, поэтому Т/и скоро найдут. По крайней мере они надеяться......
Муичиро в это время лежал на кровати и места себе не находил, и пытался убедить себя в том что Т/и для него просто игрушка, и наивная дурочка. Но он не мог...
Поэтому лежа на кровати он вспоминал прошлую ночь как обнимал Т/и, от чего ему становилось грустно.
Поэтому он решил лечь спать, надеясь что с Т/и будет все в порядке. Но уснул он только в 3:40........................






★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

И так ребятки, вот и прода! И кстати, у меня плохие новости, кого нет в моем тгк канале, тот не знает но....
Все таблетки что были приписаны мне как несовершеннолетней девочке, то все таблетки были для взрослых.
Все время пока я их пила мне становилось хуже, и мама связалась с специалистом, с частной больницы в Запорожье. Меня хотели туда отправить, но из за того что там очень сильно и часто бомбят меня и не отправили на лечение, но теперь я буду лечиться дистанционно + еду обратнов больницу 13 ноября.
+ У меня опухоль в щитовидке, и она начала развиваться.... А все врачи говорили мне что у меня все хорошо...
Так что вот так котики.
Всех люблю!

Слов—1180

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не отдам тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя