9 глава. отличный день!

475 14 6
                                    

Уже было поздно, время было 0:45, а ты с Юко сидите на диване в гостиной, и ждёте Муичиро.
На удивление Юко делала вид что волнуется за него, где же он пропадает. Но на самом деле ей было грустно, и тоскливо... Т/и это замечала, и обнимала, утешая её.
-Юко... Не переживай он вернётся!-
Наконец Юко выдохнула и сказала.
-Он не вернётся...-
-Почему нет?-
-Я его ждала раньше месяцами... Неделями, днями... Но он приходил только когда ему было что то нужно.-
-Что? Но.. он не похож на человека который так бы поступал.-
-Хочешь верь, хочешь нет. Мы вдвоем останемся здесь...-
-Юко... А как давно ты здесь?-
-Ну, мне нельзя этого говорить, но я тут пол года, может больше.-
-Что!? Ты так долго одна здесь..-
-Я привыкла...-
-А почему он тебя не отпускает?-
-Я не могу тебе этого сказать...- было видно что Юко боялась чего-то если скажет.
-Хорошо Юко, я поняла... Но все таки, Муичиро не может так поступить!-
-Может, он-.....-
Юко не успела договорить как кто то открыл дверь в гостиную, и показался на пороге. Это был Муичиро, и казалось он был чем то не довольным.
И он сказал, уже подходя к дивану где сидели девочки.
-О чем болтаете девочки?-
За то время провождения с Муичиро, Т/и уже привязалась к нему. Поэтому она встала с дивана, и стала ходить кругами вокруг Муичиро, а он остановился и удивленно посмотрел на Т/и которая ходила кругами вокруг него.
-Т/и? Что то случилось?-
-Нет, просто ты вернулся.-
-Оу... Ну да, я вернулся, а не должен был?-
-Не знаю.-
Муичиро посмотрел на Юко, и по его взгляду Юко поняла что ей нужно подойти.
Когда Юко подошла к нему, то он приобнял обоих девочек за плечи, и сказал.
-Вот и хорошо! Я думаю вы хорошо поладили?- Муичиро
-Да, Юко замечательная подруга!-
-Да... Т/и очень забавная! Мне весело проводить с ней время.- Юко
-Вот и отлично! Я съездил в город, и немного задержался. Но я купил вам вкусняшек, так что пойдёмте на кухню.- Муичиро сказав это, он взял вас обоих за руки и повёл на кухню.
На кухню было несколько видов пиццы, мороженное, жареная курочка, мотти, суши, и другие вкусняшки.
Вы с Юко обрадовались, и обняли Муичиро, и он обнял вас в ответ.
И после вы сели за стол, и стали кушать.

Уже после того как вы покушали, то Т/и и Юко сильно устали.
Муичиро отпустил вас, и вы все в троем пошли на второй этаж.
Уже на втором этаже вы разошлись по комнатам, и уснули.

Утро 9:40.

В это время Юко уже не спала, она убрала всю кухню, и так как дел не было то она вернулась в свою комнату, и сидела на кровати.
Ну а Т/и только проснулась, то она переоделась, и спустилась вниз.
Внизу там уже был Муичиро, который лежал на диване, и вроде бы спал.
Т/и подошла к нему, и тронула рукой аккуратно его щёчку, чтобы проверить спит он или нет.
Он вроде бы спал, поэтому Т/и развернулась, и собиралась по-тихому уходить. Но вдруг кто-то потянул её за запястье, и уложил сверху на себя. Т/и пискнула, и не поняла что, да всмысле.
Как оказалось Муичиро не спал, а просто отдыхал. Поэтому он прижал к себе Т/и, и сжал её как плюшевого мишку. В ответ на это Т/и пыталась выбраться от него, но ничего не выходило, и он начал кусать Т/и за уши, и щёчки, и что то говорить.
-Да не шевелись... Сама же подошла, теперь лежи здесь пока я не встану.- и он снова начал кусать Т/и за ушко.
-Ай! Это не справедливо... Ай! Я же только посмотреть хотела спишь ли ты... Ай!- Т/и постоянно вскрикивала "ай" когда он начинал кусать её.
И пока Т/и пыталась улизнуть от Муичиро, тот же прижимал её теснее к себе, и покусывал.

Я не отдам тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя