Послышался выстрел, от чего Т/и обратно резко повернулась к ним, и увидела их, то что Муичиро все ещё придерживал Юко, но та была уже наверное мертва, ведь у Муичиро был пистолет... А у Юко был выстрел в виску.
Видимо когда Юко хотела поцеловать Муичиро, то он притворился что тоже хочет, и когда Юко закрыла глаза, то он тихо достал пистолет и выстрелил ей в висок. Смотря на эту картину, Т/и не сразу поняла что произошло, и не сразу заметила пистолет у Муичиро. Хотя пистолет у Муичиро был всегда, и он его прятал под одеждой.
Т/и не медленно стала бежать к ним, но Муичиро неодобрительно посмотрел на Т/и, и она застыла на месте.
Т/и наконец-то заметила пистолет в руке Муичиро, и поняла что он сделал...
Муичиро же просто упустил тело Юко, и оно упало на траву.
А Т/и побледнела, и не хотела верить что он сотворил такое.
И Т/и тихо сказала.
-М... Муичиро.... Ты шутишь, да?... Скажи что она жива...-
Муичиро лишь отрецательно покачал головой что нет, и серьезно сказал.
-Нет, она мертва.-
-Что... Поверить не могу... Ты не мог...-
-Нет, я мог.-
Т/и не удержалась, и от увиденного она скатилась, и села на колени, и ещё чуть-чуть и она заплачет.
Т/и не знала что планировала Юко, и что Юко сама хотела убить Т/и.
Для Т/и она была подругой, и она поверить не могла что сделал Муичиро.
Но вот Муичиро стал злиться.
И Т/и сказала.
-Ты... Ты не мог! Ты... Поверить не могу!-
Он только шикнул, и ответил.
-Пф, даже не сомневайся.-
-Ты... Убил её! За что!?-
-Ты все равно ничего не поймёшь.-
-За что ты так поступил с ней!-
Муичиро злился сильнее, ведь Т/и не понимала что за Юко.
-Она бы первая убила тебя!-
-Нет, она не могла!-
-Мне все равно. Вы довольно похожи, так что могут подумать что это ты а не Юко. У вас волосы одинаковые, цвет глаз, фигура, и в общем внешне она похожа на тебя.-
-Но... Ты убил её из за меня!...-
Т/и не выдержала и стала плакать из за этого.
Муичиро просто уже кипел от злости, и он обратно убрал пистолет.
-Тебе разве не должно быть все равно!? Сказала бы спасибо что не тебя убил!-
-Меня должны были убить а не её!!-
Муичиро лишь хмыкнул, а после стал подходить к Т/и.
-Тогда если хочешь так сильно умиреть, я устрою тебе это...-
-Чт...- -
Не успела Т/и договорить, как Муичиро схватил её за правый локоть, и потащил в дом.
Т/и пыталась вырваться, и уже кричала. Но все было без полезно... Они за городом, и одни.Муичиро затащил её обратно в дом, и потащил на второй этаж к себе в комнату.
-Нет, отпусти меня!!-
Он лишь затащил её к себе, а после запер дверь, и ответил.
-Ну уж нет. Если так хотела умиреть, то так уж и быть.-
Внезапно он притянул Т/и к кровати, а после он резко разорвал её футболку, и на секунду отпустил тебя. Но после он отошёл к тумбочке, и достал из неё парочку острых ножов.
Т/и видела что он делает, и так как он разорвал твою футболку, то теперь ты только в шортах и лифчике.
Т/и было очень страшно, но она знала что не убежит, ведь они на втором этаже и плюс дверь закрыта.
Муичиро же стал обратно подходить к Т/и, а потом внезапно порезал твое пличе своим ножом, и порезал до крови. Это было больно, и он стал делать по всему твоему телу надрезы...
Т/и кричала, но он лишь стал улыбаться, и продолжал мучать тебя. Он и душил, и бил Т/и, что у Т/и были синяки, и порезы по всему телу.
Так же после Муичиро стал кусать её за плечи, и шею, руки, и до такой степени что там оставались следы от укусов.Он изредка посмеивался, и ему было весело. Хотя сейчас он даже и не осознавал что творил, так как он был очень зол и на Юко, и на тебя что ты не поняла что Юко хотела спалить тебя другим киллерам.
Он оставлял не глубокие порезы по всему твоему телу, и уже через час твое тело было покрыто множеством укусов и засосов, так же некоторыми синяками, и порезами везде.
Т/и уже не было сил что бы кричать просто, и она уже шевелиться не могла, ведь от боли и крови которую она потеряла и не мало, то у нее кружилась голова.
Когда Муичиро немного успокоился, но все ещё был в не нормальном состоянии, то он просто сидел на своих коленях, он держал тебя за запястье и прижемал тебя к кровати.
Он по прежнему изредка кусал тебя, и на твоей шее и груди не было живого места.И так он мучал тебя ещё немного, но ты уже даже сопротивляться не могла.
И в скорее Т/и потеряла сознание, и закрыла глаза.
Муичиро же не сразу понял это, и продолжал мучать тебя ещё пол часа.
Но после он посмотрел что ты не двигаешься, и не как не реагируешь.
Поэтому он слегка потянул Т/и по щечке, и Т/и не как не реагирувала.
Но потом он немного успокоился, и пришел в себя. Но когда он понял что натворил, то почувствовал укол вены, но не надолго.
Он посмотрел на твое тело, на изрезанный немного лифчик, и шорты которые тоже порезал.
Но он решил ничего не делать, поэтому он молча встал, и просто уложил Т/и под одеяло, и укрыл.
И вскоре он просто лег. Рядом, и смотрел на все твое тело, и заснул вскоре.............★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Ребятки, я знаю что вышло...
Мне самой было стремно писать это, и надеюсь вы меня не убьете(
На этом пока что все, прода тоже скоро.
Поэтому всех люблю!Слов-944
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отдам тебя
DiversosИ так, всех приветствую! это новый фанфик, про Муичиро и Т/и. Т/и- твое имя. Т/ф- твоя фамилия и да, здесь 21 век, но тут уже будет более занятнее. И да, Муичиро здесь киллер! Но вы не волнуйтесь, с Т/и будет все в порядке. здесь будет много частей...