7 глава. снова он...?

499 17 14
                                    

На следующей день, у Муичиро.

Проснувшись рано утром, он сразу посмотрел на время, и время было 5:45. Ему не спалось всю ночь, он думал о Т/и... Он знал что с сегодняшнего дня на неё открыта охота, и теперь её будут пытаться убить. Поэтому он поднялся с кровати, и оделся чтобы пойти погулять и развеяться. Но ему все еще не давала покоя Т/и, и он немного переживал за неё почему-то.

У Т/и, которая все ещё спала хотя время уже было 11:50. Пов Т/и, уже проснувшись.

Ухх... Неужели я все таки в своей тёплой постели... Точно же, я же вчера сумела сбежать! Фуух, теперь надеюсь меня не найдут? Ой, да что за глупости? Конечно не найдут!
Я немного похихикала, и решила вставать чтобы перекусить что нибудь.
Я встала и оделась, и убрала волосы в порядок, и после вышла с комнаты и пошла на кухню.
Придя на кухню, я подошла к холодильнику и достала мороженое.
Ну а почему бы и нет? Морожено тоже хорошо.
Взяв мороженое, я пошла в гостиную чтобы отдохнуть и посмотреть какое нибудь аниме, и включила "Клинок рассекающий демов", и стала смотреть и кушать мороженое.

Конец пов Т/и.

Т/и посмотрела аниме часа 3, или чуть больше. И после ушла в ванную комнату умыться, и помытся, привести себя в порядок.
В тоже время, время близилось к 15:20, и скоро начнет темнеть.

В тоже время у Муичиро. Пов Муичиро.

Вернувшись после долгой гуляния, все не помогало... Я уже не знаю что сделать чтобы выбросить её из головы. Ладно, я уже в своей комнате, и достав телефон я увидел сообщение в нашей секретной сети где только бос, и ещё довольно много остальных киллеров. Но увидев что бос написал, я на секунду задумался...
Сообщение:"дорогие друзья! Открывается охота на Т/и Т/ф, девушку 13-ти лет. Кто убьет её, и зделает это самым лучшим из лучших способов, тот будет вознагражден! Вознаграждение 1 миллион, и повышения. Желаю поторопиться!!"
Прочитав сообщение от боса, я увидел что он написал это минут 10 назад... Скорее всего не все ище увидели это сообщение. Ладно нужно поторопиться! Хотя с одной стороны её нужно убить, но со второй я хочу чтобы она жила... Ладно, не важно! Главное её сейчас же забрать пока не поздно.
Я поднялся с кровати, и вышел из комнаты я пошел по коридору к двери на выход. Поэтому я вышел на улицу, и направился в сторону её дома где она должна быть.
Хотя она живет довольно далеко, поэтому нужен примерно час ходьбы к её дому. Ну ничего, я все равно хочу развеяться не надолго.

Я не отдам тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя