Муичиро подошёл к кровати чтобы разбудить Т/и, но остановился когда не много подумал. Он понял что если сейчас её разбудить, то она начнёт вероятно кричать, и будет доставлять проблем. Поэтому он взял Т/и на руки, и вышел с комнаты. Муичиро направился на улицу, к своей машине.
Хоть он и мог поехать на такси, но нельзя было чтобы кто-то бы знал где он находится, и куда поехал.
Поэтому он подошёл к машине, и открыл заднюю дверь, и положил Т/и на сиденье в машине сзади. После, этого Муичиро обошел машину с другой стороны, и сел за передние сиденья, и завел машину.
Он спокойно выехал с двора, и поехал уже дальше по дороге за город.
Всю дорогу Муичиро думал, и надеялся что его ни кто не заподозрит в том что он украл фактически Т/и, чтобы её не убили.
И так спустя час, он выехал с Т/и за город, и ехал дальше, где уже был густой лес, и красивая окрестность где чистая природа.
Он ехал дальше, и в друг очнулась Т/и.
Она села на сиденье, и пыталась понять что происходит. Т/и посмотрела в окно, и её обхватила паника, и страх, кто и куда её везут.
Она хотела выйди с машины на ходу, но Муичиро как только понял что Т/и хотела сделать, то он добавил скорости и уже ехал очень быстро...
Т/и не решалась выйти, или открыть дверь, и наоборот на всякий случай села по середине сиденья, и посмотрела кто за рулём.
Она увидела что это Муичиро, и у неё всё застыло, и она только смотрела с паникой на него.
Муичиро и так заметил что она очнулась, и смотрела на него теперь.
Поэтому он первый нарушил тишину, зная что она паникует, но он не очень хотел чтобы она сильно паниковала.
-Т/и как я понимаю ты уже очнулась... Не волнуйся, я отвезу тебя в безопасное место-
От этого Т/и легче не стало, и она тихонько сказала.
Поэтому дальше вы стали говорить.
-Куда?...-
-За город.-
-В лес?...-
Муичиро не много удивился, и хихикнул.
-Дурочка? Смысл мне увозить тебя в лес?-
-Ну не знаю... Что бы убить?...-
-Нет, я не интересуюсь этой идеей, не переживай.-
-Тогда зачем?..-
-В городе для тебя сейчас опасно. Поэтому я тебе и забрал тебя с города.-
-Ясно... А какая тебе с этого выгода?..-
Муичиро не много задумался зачем ему спасать её, но так и не смог придумать ничего подходящего.
-Хмм... Сам не знаю. Может когда нибудь узнаю зачем мне это.-
Муичиро не хотел признавать и говорить того факта, что не хочет тебя убивать, и не может тебя убить.
-Ладно... И, что же.. ты просто оставишь меня в лесу?-
-Нет, я еду с тобой к себе ко второму дому, за городом. Там безопаснее, и про него ни кто не знает. Поэтому ты в полне в безопасности там будешь.-
-Оу... Спасибо..-
-Дурочка, за что благодаришь?-
-Ну не знаю..-
-Ладно, не за что. Может быть мне не будет скучно.-
Т/и не много задумалась, всмысле "может быть мне не будет скучно". Но она не придала этому много значения. Поэтому дальше ответила.
-Хорошо, получается как я понимаю мы направляемся к тебе домой за город?-
-Да, верно. И кстати, мы скоро приедем.-
Дальше, вы сидели спокойно.Уже через минут 10 вы приехали к красивому двух этажному дому.
Муичиро заехал к дому, и поставил машину около дома на поляне.
Природа была действительно очень красивой, и чистой, что на сегодняшний день очень редко.
Вы вышли с машины, и пошли в дом.
Внутри было комфортно, и чисто.
И вдруг Муичиро кого-то позвал.
-Юко! Ах, говорил же что к моему приезду должна быть здесь. Юко иди сюда!-
Со второго этажа спустилась девушка, на вид лет 15. Она была очень похожа на Т/и, и цветами глаз, и телосложением, и внешностью была очень похожа с Т/и.
Девушка с улыбкой подбежала к Муичиро, и накинулась на него с объятиями.
-Муичка! Я так скучала!-
-Да ладно, меня не было всего неделю.-
-Я все равно очень скучала!-
Т/и в это время только наблюдала за ними, и смотрела.
-Ладно... У нас новый гость, и так же твоя подруга.-
Юко посмотрела на Т/и, и казалось в Юко не было злобы, или ревности.
Юко немного отодвинулась от Муичиро, и взяла Т/и за руки.
-Привет! Прости, не заметила. Я Юко! Мне ничего о тебе не говорил Муичка, ты кто?-
Т/и не много растерялась, и ответила.
-Ам... Я... Я Т/и, Т/ф, приятно познакомиться Юко!-
-Да, надеюсь мы подружимся!-
Муичиро с облегчением вздохнул, и сказал.
-Ладно, вы знакомьтесь и Юко, следи за Т/и чтобы не убежала. Иначе ты знаешь что будет...-
Юко не много вздрогнула от его голоса, и посмотрела на него.
-Д-да... Я поняла все! Я присмотрю за Т/и, и покажу ей все...-
-Вот и молодчинка. Я в город за продуктами.- и после Муичиро вышел, и пошел к машине, и после уехал обратно в город.
Тем временем мыли Юко -*ох... Он опять уедит на неделю, или на месяц...*-
Юко улыбалась, и посмотрела на Т/и, и вы переглянулись, и она ответила.
-Что же, давай я покажу тебе все как есть!-
-Хорошо, давай пошли..-
Она потянула Т/и за руку, и повела по всему первому этажу. Первый этаж был действительно большой, и красивый, и после она потянула Т/и на второй этаж.
На втором этаже было много комнат, и Юко показала Т/и ей комнату где она будет теперь. Там был мягкий ковер, столик, диванчик, шкаф, и двухместная кровать, и так далее.
В комнате было все, поэтому она показывала тебе весь дом.
И после осмотра, вы вышли на улицу.На улице был свежий воздух, и было тепло. Неподалеку от дома, была речка, с чистой водой где плавали рыбки. Юко показала тебе всю окрестность, и не на секунду не спускала с тебя глаз.
Вы познакомились довольно хорошо, и под конец дня вы ждали возвращения Муичиро........★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Ну вот так как то ребятки...
Я не знаю сейчас писать следующую главу, или потом.
Кстати, у нас здесь тепло, и уже деревья цветут.
И кстати, что вы думаете о новом персонаже Юко?
Думаю на этом все, всех люблю и до новых встреч котики!^^Слов—10011
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отдам тебя
De TodoИ так, всех приветствую! это новый фанфик, про Муичиро и Т/и. Т/и- твое имя. Т/ф- твоя фамилия и да, здесь 21 век, но тут уже будет более занятнее. И да, Муичиро здесь киллер! Но вы не волнуйтесь, с Т/и будет все в порядке. здесь будет много частей...