Под утро.
Т/и все так же спала, пока не выспалась. Она все таки поднялась с кровати когда проснулась, и посмотрела на время и было 11:30.
Т/и зевнула, и после пошла в ванную комнату привести себя в порядок.
Но тут она вспомнила что сегодня гуляет снова с Муичиро, только по магазинам!
Поэтому она радостная вспомнила что в одно время нужно собираться, поэтому она стала быстро одеваться и собираться.
Уже через пол часа Т/и собралась, и позвонила Муичиро.
Муичиро в это время не спал, а так же собирался с ней погулять. А когда услышал что звонит телефон, то он посмотрел что это Т/и, и с улыбкой поднял трубку.
-Утречко Муичиро! Ты не спал?-
-Нет, я не спал, я собирался за тобой.-
-О, тогда хорошо! Я как раз собиралась уже!-
-Окей, тогда через минут 15 я подойду к твоему дому, и после мы пойдем в кафе.-
-Хорошо, жду!-
И после Т/и сбросила трубку, и счастливая пошла на кухню перекусить что то.
И в итоге через минут 10 пришел Муичиро, и постучал к Т/и в двери дома.
Т/и открыла дверь с улыбкой, и посмотрела на него.
-Привет Т/и-ша) ну что пойдем?- Муичиро тоже улыбнулся, но заметил что Т/и немного бледная.
-Т/и с тобой все в порядке?-
-Да, все хорошо! Лучше пошли к кафе.-
-Да, да пошли..-
И после вы отправились к кафе.А уже в кафе вы сели за столик, и заказали по мороженому и сок, мотти.
Т/и все время немного кружилась голова, но она держалась и улыбалась.
Конечно Муичиро не слепой и видел что с ней что то не так. Хотя он сам не понимал, почему волнуется за нее, ведь завтра уже должен убить ее, но что то он медлил.
Как только вы покушали в кафе, то пошли в большой торговый центр.
И уже на месте в торговом центре, Муичиро предложил Т/и.
-Т/и а давай купим тебя одежду? Или игрушки?-
Т/и немного подумала и ответила.
-Ну как хочешь, пошли тогда!-
После вы за ручку пошли в отдел с одеждой, и там вы с Муичиро выберали одежду.
Т/и выбирала рубашки, топи, брюки, и примеряла.
А Муичиро выбирал Т/и шорты, юбки, и не которые аксессуары. В конце концов уже через час вы наконец то вышли с отдела, с полными пакетами одежды.
И тут уже когда Т/и с Муичиро гуляли просто с покупками по торговому центру, то сказала.
-Муичиро как тебе идея, если в следующую субботу встретиться, с ночёвкой?-
Муичиро не надолго замер и думал что же ответить, так как срок у нее не велик...
-Ам... Я не против.-
Конечно возможно он соврал, но Т/и этого не заметила, и дальше с ним шла.
-Хорошо, тогда у меня?-
-Ну а почему бы и нет. Я не против, хорошо я прийду.-
-Хорошо вот и договорились!-
У Т/и уже настолько кружилась голова, что она не удержалась и почти упала, но ее поддержал Муичиро, и обнял за талию.
-Т/и? С тобой что то не так... Ты целый день бледная, у тебя что то болит?-
На это Т/и немного смутилась, но встала нормально на ноги, и немного отстранилась, а Муичиро все таки отпустил ее, но с удивлением смотрел на нее.
-Нет, все в порядке! Может на солнце перегрелась!-
-Что ж... Хорошо поверю. А теперь пошли может немного отдохнем от покупок, и похода по магазинам?-
-Да, давай! А теперь куда пойдем?-
Муичиро на секунду посмотрела на время и было 14:02, так что он немного подумал и ответил.
-Давай розвеемся от магазинов, и пойдем лучше в парк?-
-Давай! Как раз немного устала по походе по магазинам.-
После Муичиро взял Т/и за руку, и повел с торгового центра в парк.
Т/и становилось хуже, но она держалась и шла с ним в парк.Уже в парке, вы стояли вместе и говорили что будете делать на следующих выходных.
Но тут Т/и уже в край стало плохо, и она потеряла сознание и чуть ли не упала, но ее успел подхватить Муичиро.
Он немного в шоке что она потеряла сознание, и вообще думал что делать.
Поэтому он тряс ее немного, и звал по имени.
-Т/иии. Т/и. Т/и! Да что с ней... Спрашивал же что такое, что она молчала то.- он сам не понимал почему переживает немного за нее.
По сути он мог бросить ее где то в кустах, или же отдать собакам и тогда он бы закончил задание.
Но он этого не зделал, и видел что люди смотрят на них как то встревожно, поэтому он думал что же делать.
Он и бросить ее не может вот так, но и забрать куда то он тоже не может.
Поэтому он думал что же делать....★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Вот и глава, извеняюсь что так поздно выложила, так как ночью я не спала, и только утром уснула.
И вот дописав эту главу я выложила.
На этом все, всех люблю и до новых встреч котики!Слов—810
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отдам тебя
CasualeИ так, всех приветствую! это новый фанфик, про Муичиро и Т/и. Т/и- твое имя. Т/ф- твоя фамилия и да, здесь 21 век, но тут уже будет более занятнее. И да, Муичиро здесь киллер! Но вы не волнуйтесь, с Т/и будет все в порядке. здесь будет много частей...