-Наконец то эти уроки закончились.-сказала блондинка с зелёными глазами.
-Ага и не говори.Сегодня последний день и лето.-с восторгом сказала сказала русая девочка.
-Ты щас куда?Домой или устроим веселый вечер?.-говори всё также блондинка.
-Т/ишка,меня сегодня на кассе Марат попросил посидеть,вообще никак.-Сказала Айгуль.(Дальше будут заглавные буквы имени)
Т/и-опять твой гопник,мы не проводили уже с тобой наши вечера пятницы столько много.
А-ну прости,не могу ему отказать.У отца его день рождение,поэтому и попросил.
Т/и-можно тогда с тобой пойду,не хочу сидеть дома со свои пиздатым братом.
А-Да зима вроде нормальный,почему ты его так не любишь?
Т/и-я люблю его,просто волнуюсь сильно,когда домой приходит побитый весь.
А-Ладно не будем о плохом,я зайду за тобой в 7 вечера,будь готова.
Т/и-как скажешь моя госпожа.
Девочки посмеялись, к тому времени вы уже подошли к дому Айгуль.Ты жила не далеко,около хоккейной коробки,где часто собиралась группировка твоего брата и парня подружки.Вы обнялись на прощание и ты пошла домой.Проходя мимо ты увидела своего братишку и помахала своей маленькой ручкой,в ответ он тебе мило улыбнулся и продолжал обсуждать с пацанам ,что то интересное.
?-братан я не понял,ты че себе бабу нашёл?
З-да какая баба,сестра это моя младшая.
?-а че я её не помню?
З-вспомни сколько раз тебе в голову прилетало .
-это да,надо заново познакомиться с ней.
З-притормози Турбо,она не такая уж и светлая как кажется.
Турбо поджал губы,уж больно понравилась ему блондинка.
З-Пацаны кто сегодня в салоне на смене?
Т-Я,Лампа и Айгуль.
З-А Марат куда делся?
Т-Да у отца юбилей,попросил Гулю вместо него посидеть.
З-А понятно,ну ладно.Всё пацаны расход,завтра в 14:00 сборы.
Все участники УКК начали расходиться по своим делам.На коробке остался только Валера и Вахит.
З-пошли ко мне,а то скучно чёт одному.
Т-ну погнали.
Вахит и Валера зашли к вам домой,ты стояла у плиты и готовила оладушки ,что бы зять их с собой видеосалон и поболтать с Айгуль.
З-Т/и я дома.
Т/и-хорошо,иди руки мой и садись кушать.
Родителей у вас не было.Мама умерла умерла из за остановки сердца,слишком большая была на него нагрузка из за того ,что она работала 24/7.А отца расстрелили...Он был основателем группировки «Тяп Ляп»,по погонялу Джавда.После расстрела отца мама сменила нам фамилии на Зималетдиновы ,что бы не быть в центре внимания жителей Казани.Также она перевела нас в другую школу,что бы меня и брата не травили из за того,что отец был не самый хорошим примером.Грабежи,насилование,заказные убийства,всё это делала ОПГ «Тяп Ляп».После смерти матери Вахит взял опеку над мной.
З-Я не один если,что.
Т- хорошо.
Т/и Зималетдинова.17 лет,закончила 10 класс и собиралась поступать в мед.училище.Застрелена автором группировки«Хади-Такташ»в 2001 году,когда возвращалась домой после учёбы.
З-мы уже идём.Знакомься Валера кличка Турбо.
Т/и-Прям как жвачка.Меня т/и звать.
Вы с Валерой пожали руки и сели кушать.