12 часть

314 3 2
                                    

В-ты че орешь?

Т/и-я че мне блять в ладоши хлопать?

В-но не орать же,всё хорошо,Марат отведи домой её.

М-Хорошо

Марат увёл Айгуль домой.По дороге до дома они молчали,Марат хотел спросить,что же было там,но не решался,проводя девочку до дома,он пошёл обратно.

Т/и-а если с ней сделали ,что то?

В-да нечего с ней не делали.

Т/и-ты её выражение лица видел?если бы с ней нечего не делали,она явно была бы не такая поникшая.

В-ну может увидела чего то там

Т/и-а если...

В-давай без если,нечего с ней не делали.

Т/и-ладно,я спать пойду.

Девушка ушла в комнату и хлопнула дверью.

В-че она такая психованная?

З-Она всегда такая.Турбо,а че у вас с ней в ванной было?

Т-нечего,просто говорили.

З-ну ага,знаю я твои«просто говорили»

Т/и сидела в комнате и думала,что могла произойти с её подругой.Она не была ни в какой группировке,но всё равно жила по понятиям.Брат её воспитывал,так как положено улице.Т/и была девушкой сильной,но очень глупой.Она была до сих пор зла на брата и его друзей,за тот поступок и не выдержала......

З-Вы идёте проведать?

Т-само собой.

Валера и Вахит вышли из дома и пошли до кладбища,там они увидела Марата,который сидел над могилой своей возлюбленной и тихо плакал.Т/и и Айгуль похоронены в одном месте,совсем рядом.Т/и должны были застрелить,но так распорядилась её судьба.Зима не может простить себе это и уйдёт в запой.Валера начнёт принимать и в итоге сядет.Марат пропадёт,его тело найдут только через 2 года в каком то сарае в лесу....






Я заканчиваю этот фф,надеюсь вам понравилось🩷

Давай по новой?Where stories live. Discover now